Первым этапом интеграции между Service Desk и приложением MAP
является создание соответствующего объекта в Service Desk, который
будет инициировать запрос на обслуживание. Для обеспечения
заполнения запроса, как части процесса Service Desk, данный объект
должен иметь родственный объект верхнего уровня для модуля и иметь
возможность действовать как генератор событий системы. Независимо
от того, был ли экземпляр объекта с действием генератора событий
создан, обновлен или удален запись добавляется в таблицу очереди,
которая считывается приложением MAP.
Для установки объекта и его интеграции с приложением MAP:
В приложении Service Desk запустите компонент
дизайнера объектов и выберите модуль, который нужно
использовать для запроса на обслуживание - например, Управление
запросами.
В списке Действия щелкните Новый
бизнес-объект.
Появится диалог выбора действий с запросом указать действие.
Нажмите Да.
Появится диалог выбора действия.
В списке доступных элементов выберите
Генератор событий системы, а затем щелкните .
Генератор событий переместится в список выбранных элементов.
Щелкните OK.
Диалог выбора действия будет закрыт.
Введите имя объекта, например, Запрос на
обслуживание, а затем щелкните
для сохранения изменений объекта.
У вас будет запрошено создать атрибут "Имя".
Щелкните Да, добавьте любые дополнительные
атрибуты, которые нужны для объекта.
В отличие от
большинства действий, вы можете в дальнейшем удалить действие
Генератор событий системы из сохраненного объекта. Щелкните
рядом с Действия в
разметке Свойства для обновления информации диалога выбора
действий, а затем выберите Генератор событий системы в
списке Выбранные элементы и щелкните .
После создания объекта появится два дополнительных действия,
которые нужно выполнить перед использованием объекта в качестве
части процесса заполнения. Вам нужно связать его с объектом
верхнего уровня для модуля и установить значение "владельца" равным
"true" для данной взаимосвязи нового объекта. Это позволит
диспетчеру событий связать бизнес-объект с экземпляром создающего
его процесса.
Вы
можете добавить действие генератора событий для любого
объекта, а не только для тех, которые имеют связь с объектами
верхнего уровня. Однако рекомендуется, чтобы вы использовали
действие только как часть процесса Service Desk, а именно так, как
описывается в этом документе. В частности, избегайте добавления
такого действия для объектов, которые обновляются автоматически из
Service Desk, например, для объектов пользователей. Запись
пользователя обновляется каждый раз после входа пользователя в
систему, и если вы добавите действие генератора событий для объекта
пользователя, новая строка будет добавляться в таблицу очереди
после каждого входа пользователя.
Для связи вашего объект с объектом верхнего уровня:
В дереве Бизнес-объекты дизайнера объектов
выберите объект верхнего уровня для модуля, который содержит новый
объект. (Например, Запрос в модуле Управление
запросами).
Переместите этот объект на новый объект запроса на
обслуживание, который был создан в предыдущей процедуре.
Вам будет сообщено о создании взаимосвязи, и если вы хотите иметь
доступ из запроса ко всем родственным экземплярам запроса на
обслуживание:
Нажмите Да.
Взаимосвязь события отобразится для запроса на обслуживание
(), а коллекция запросов
на обслуживание для объекта "Запрос" ().
Теперь нужно установить запрос в качестве владельца запроса на
обслуживание, чтобы после создания такого запроса приложение MAP
имело специальный идентификатор события, который соответствует
каждому запросу на обслуживание.
В дереве Бизнес-объекты дважды щелкните объект
Запрос на обслуживание, который только что был создан.
Атрибуты объекта появятся в дереве атрибутов.
В дереве Атрибуты выберите взаимосвязь
запроса ().
На панели Свойства установите для атрибута
Владелец значение True, а затем сохраните
изменения.
Теперь вам нужно создать действие, которое будет использоваться
в дизайнере процессов Service Desk для создания запроса на
обслуживание.
Для создания действия запроса на обслуживание:
В дизайнере объектов отобразите объект
Запрос.
В списке Атрибуты выберите Коллекция
запросов на обслуживание, а затем в списке Действия
щелкните Управление действиями.
Появится окно управления действиями.
Щелкните Добавить.
Новое действие будет добавлено.
В поле Заголовок введите имя действия, которое
будет создавать новый элемент запроса на обслуживание в запросе.
Например, введите Создание запроса на обслуживание.
В списке типов действий щелкните Создание
родственного.