Создание объекта запроса на обслуживание

Первым этапом интеграции между Service Desk и приложением MAP является создание соответствующего объекта в Service Desk, который будет инициировать запрос на обслуживание. Для обеспечения заполнения запроса, как части процесса Service Desk, данный объект должен иметь родственный объект верхнего уровня для модуля и иметь возможность действовать как генератор событий системы. Независимо от того, был ли экземпляр объекта с действием генератора событий создан, обновлен или удален запись добавляется в таблицу очереди, которая считывается приложением MAP.

Для установки объекта и его интеграции с приложением MAP:
  1. В приложении Service Desk запустите компонент дизайнера объектов и выберите модуль, который нужно использовать для запроса на обслуживание - например, Управление запросами.
  2. В списке Действия щелкните Новый бизнес-объект.
    Появится диалог выбора действий с запросом указать действие.
  3. Нажмите Да.
    Появится диалог выбора действия.
  4. В списке доступных элементов выберите Генератор событий системы, а затем щелкните .
    Генератор событий переместится в список выбранных элементов.
  5. Щелкните OK.
    Диалог выбора действия будет закрыт.
  6. Введите имя объекта, например, Запрос на обслуживание, а затем щелкните для сохранения изменений объекта.
    У вас будет запрошено создать атрибут "Имя".
  7. Щелкните Да, добавьте любые дополнительные атрибуты, которые нужны для объекта.

В отличие от большинства действий, вы можете в дальнейшем удалить действие Генератор событий системы из сохраненного объекта. Щелкните рядом с Действия в разметке Свойства для обновления информации диалога выбора действий, а затем выберите Генератор событий системы в списке Выбранные элементы и щелкните .

После создания объекта появится два дополнительных действия, которые нужно выполнить перед использованием объекта в качестве части процесса заполнения. Вам нужно связать его с объектом верхнего уровня для модуля и установить значение "владельца" равным "true" для данной взаимосвязи нового объекта. Это позволит диспетчеру событий связать бизнес-объект с экземпляром создающего его процесса.

Вы можете добавить действие генератора событий для любого объекта, а не только для тех, которые имеют связь с объектами верхнего уровня. Однако рекомендуется, чтобы вы использовали действие только как часть процесса Service Desk, а именно так, как описывается в этом документе. В частности, избегайте добавления такого действия для объектов, которые обновляются автоматически из Service Desk, например, для объектов пользователей. Запись пользователя обновляется каждый раз после входа пользователя в систему, и если вы добавите действие генератора событий для объекта пользователя, новая строка будет добавляться в таблицу очереди после каждого входа пользователя.

Для связи вашего объект с объектом верхнего уровня:
  1. В дереве Бизнес-объекты дизайнера объектов выберите объект верхнего уровня для модуля, который содержит новый объект. (Например, Запрос в модуле Управление запросами).
  2. Переместите этот объект на новый объект запроса на обслуживание, который был создан в предыдущей процедуре.
    Вам будет сообщено о создании взаимосвязи, и если вы хотите иметь доступ из запроса ко всем родственным экземплярам запроса на обслуживание:
  3. Нажмите Да.
    Взаимосвязь события отобразится для запроса на обслуживание (), а коллекция запросов на обслуживание для объекта "Запрос" ().
    Теперь нужно установить запрос в качестве владельца запроса на обслуживание, чтобы после создания такого запроса приложение MAP имело специальный идентификатор события, который соответствует каждому запросу на обслуживание.
  4. В дереве Бизнес-объекты дважды щелкните объект Запрос на обслуживание, который только что был создан.
    Атрибуты объекта появятся в дереве атрибутов.
  5. В дереве Атрибуты выберите взаимосвязь запроса ().
  6. На панели Свойства установите для атрибута Владелец значение True, а затем сохраните изменения.

Теперь вам нужно создать действие, которое будет использоваться в дизайнере процессов Service Desk для создания запроса на обслуживание.

Для создания действия запроса на обслуживание:
  1. В дизайнере объектов отобразите объект Запрос.
  2. В списке Атрибуты выберите Коллекция запросов на обслуживание, а затем в списке Действия щелкните Управление действиями.
    Появится окно управления действиями.
  3. Щелкните Добавить.
    Новое действие будет добавлено.
  4. В поле Заголовок введите имя действия, которое будет создавать новый элемент запроса на обслуживание в запросе. Например, введите Создание запроса на обслуживание.
  5. В списке типов действий щелкните Создание родственного.
  6. Щелкните OK, а затем сохраните изменения объекта.