Настройка диспетчера событий системы

Перед использованием диспетчера событий системы необходимо выполнить определенные действия для его полной установки.

Для использования диспетчера событий системы требуется установить пять отдельных компонентов:

  1. Таблица событий системы в базе данных Service Desk добавляется автоматически диспетчером метаданных TPS во время стандартной установки или обновления приложения Service Desk.
  2. Web-служба регистрации событий должна быть установлена на web-сервер TPS.
  3. Служба диспетчера событий системы устанавливается на сервер приложений Service Desk.

Эти три первых компонента являются частью стандартной установки LANDesk Service Desk Suite - для получения дополнительной информации см. Руководство по установке LANDesk Service Desk Suite.

  1. Web-служба регистрации событий должна быть сконфигурирована с использованием имени и пароля пользователя SA.

Для получения информации о конфигурации web-службы регистрации событий системы см. раздел Конфигурация web-службы журнала диспетчера событий системы.

  1. Приложение сторонней компании должно быть сконфигурировано для широковещательной рассылки событий для использования службой регистрации событий системы.

Для получения дополнительной информации о конфигурации приложения сторонней компании см. документацию данного приложения.
Для получения информации об установке исполнимых модулей службы регистрации событий см. раздел Установка исполнимых модулей регистрации событий системы.

  1. Привилегии, используемые в компоненте диспетчера событий на консоли Service Desk, назначаются соответствующим группам или ролям.

Для получения дополнительной информации об установке привилегий см. раздел Установка привилегий для диспетчера событий системы.