Использование компонента диспетчера событий системы

Компонент диспетчера событий системы используется на консоли LANDesk Service Desk для конфигурации диспетчера событий.

Компонент диспетчера событий системы

Во время запуска компонента диспетчера событий системы в правой части консоли отображается список запроса.

Этот запрос является запросом по умолчанию, который устанавливается для модуля управления событиями. Если запрос отсутствует в списке, необходимо использовать дизайнер запросов для создания запроса на основе модуля управления событиями, а затем установить его в качестве запроса по умолчанию на панели Свойства для объекта События системы для модуля Управление событиями системы в дизайнере объектов.

Вместо создания собственного запроса событий системы вы можете импортировать файл Events.xml из папки Event Manager на компакт-диске LANDesk Service Desk Suite и установить его в качестве запроса по умолчанию для объекта События системы. Для получения дополнительной информации см. раздел Импорт предоставленного запроса событий системы.

Для получения дополнительной информации о создании запросов и установке запроса по умолчанию для объекта см. Руководство дизайнера LANDesk Service Desk Suite.