Настройка интеграции настольных систем с помощью System Centre Configuration Manager (SCCM) 2007

Приложение Service Desk и консоль SCCM должны быть установлены на каждой рабочей станции для использования утилит SCCM, и система Service Desk должна иметь лицензию для компонента Microsoft System Center Configuration Manager 2007. Для конфигурации приложения нет необходимости устанавливать консоль SCCM на сервере приложений Service Desk.

Перед самым первым использованием компонентов SCCM 2007 в приложении управления настольными системами необходимо их добавить с систему Service Desk.

Добавление компонента SCCM 2007 в диспетчер настольных систем

Для добавления компонента SCCM 2007 в диспетчер настольных систем:
  1. Убедитесь в наличии лицензии Service Desk для компонента Microsoft System Center Configuration Manager 2007.
  2. Скопируйте файл DTMSCCM2007.xml в папку C:\Program Files\LANDesk\LANDesk ServiceDesk на вашем компьютере.

Ваш поставщик Service Desk должен предоставить для вас копию файла DTMSCCM2007.xml.

  1. В приложении Service Desk запустите компонент Диспетчер настольных систем.
  2. Откройте папку Системы управления в верхней части дерева управления системами и выберите подключение SMS, а затем в списке Действия щелкните Загрузка шаблона подключения.
    Появится диалог выбора доступных шаблонов.
  3. В списке Использовать шаблон выберите Microsoft SCCM 2007 и щелкните OK.
    Компонент Microsoft SCCM 2007 появится в дереве "Системы управления".
  4. Удалите файл DTMSCCM2007.xml из папкиC:\Program Files\LANDesk\LANDesk ServiceDesk.