Если вы используете раннюю версию ZENworks, выполните следующие инструкции. Если вы используете ZENworks 10, см. раздел Настройка интеграции настольных систем с помощью ZENworks 10 CM.
Для использования программного обеспечения сторонней компании сначала нужно установить приложение ConsoleOne и дополнения ZENwork, которые находятся в каталоге consoleone\1.2\snapins\core. Также установите дополнение link.jar, которое также находится в этом каталоге.
Наконец, измените файлы RemAgent.ini и Sybase.ini.
Для получения дополнительной информации об изменении данных файлов см. документацию Novell.
Вам необходимо изменить файл RemAgent.ini для возможности использования информации пользователей eDirectory при выполнении подключения к удаленному компьютеру для его управления, пересылки файлов и т.д. Приложение Novell использует эту информацию для проверки наличия у пользователей нужных разрешений для использования удаленных функций.
Также необходимо изменить файл Sybase.ini, чтобы функция интеграции Novell могла получить как можно больше данных из базы данных инвентаризации ZENworks для дальнейшей диагностики.
Необходимо сконфигурировать Service Desk для взаимодействия с системой управления настольными компьютерами ZENworks. Это выполняется посредством создания нового подключения Система управления ZENworks.
Данное подключение отличается от создания подключений с помощью функции подключений данных, которое может использоваться для импорта информации из внешнего источника данных.
Имя дерева – Имя, заданное для вашего дерева в ZENWorks.
База данных инвентаризации – Тип базы данных, которая используется ZENworks.
Перед тем, как начать использовать функции управления настольными системами, вы можете сначала настроить, как Service Desk идентифицирует конкретные удаленные объекты, которыми нужно управлять через установленное подключение. Это выполняется посредством выбора бизнес-объекта, из которого осуществляется интеграция настольных систем, а затем выбирается атрибут, содержащий уникальный идентификатор для удаленных объектов, которыми необходимо управлять. Service Desk будет использовать данный уникальный идентификатор для установления соответствия с вашей системой ZENworks. Если соответствие будет установлено, вы можете подключаться к удаленному объекту.
Например, вы можете указать, что подключение может быть установлено для объекта Управление конфигурациями | Элемент конфигурации | ПК. Во время использования меню компонента интеграции настольных систем в окне ПК приложение Service Desk выполняет поиск вашей системы ZENworks в соответствии с указанным вами атрибутом в бизнес-объекте ПК.
Вы сможете использовать ярлык системы управления в окне, созданном для бизнес-объекта.