Интеграция настольных систем Service Desk

В этом документе представлены процессы, участвующие в настройке интеграции настольных систем в приложении LANDesk Service Desk. Различные системы управления настольными компьютерами имеют отдельную документацию, и вы можете выбрать нужный раздел для изучения нужной системы управления.

Кроме того, есть общий раздел, в котором представлено описание импорта данных элементов конфигурации в Service Desk, и также информация о связи внешних приложений.

Функция интеграции настольных систем Service Desk позволяет вам оперативно управлять компьютерами пользователей, используя для этого удаленные утилиты, информацию инвентаризации и данные, предоставляемые приложением LANDesk Management Suite, системой активной помощи или вашей собственной системой управления. Например, если вы используете LDMS, то во время регистрации события вы можете отобразить инвентаризацию из базы данных LDMS, и если необходимо, использовать ее утилиты удаленного управления для разрешения события.

Перед конфигурацией интеграции настольных систем в Service Desk рекомендуется установить программное обеспечение управления настольными системами на клиентских компьютерах и добавить компонент Диспетчер настольных систем на панель ярыков.