Создание документа с помощью Microsoft Word

Для создания документа:

Запустите Microsoft Word.

  1. Создайте документ обычным образом. Например, в формате письма.
  2. В документе введите текст шаблона.
    Это текст останется таким же в шаблоне. Например, текст поздравления и т.д.
  3. В меню Вставка щелкните Поле.
    Появится диалог "Поле".
  4. В списке именполей выберите MergeField.
  5. В поле имени введите имя атрибута Service Desk. Например, для заголовка события можно ввести Заголовок, а для состояния события можно указать Состояние/Заголовок.

Убедитесь, что у вас есть заполнители для добавляемых атрибутов. Например, Уважаемый <<Создавший пользователь/Имя>>, где текст внутри скобок << >> - это имя атрибута, а Уважаемый - это текст, который будет отображаться в документе.

  1. Повторите действия, если необходимо.
  2. В меню Файл щелкните Сохранить как.
    Появится диалог "Сохранить как".
  3. В поле Имя файла введите нужное имя документа, например, Стандартное событие.
  4. В окне сохранения документа выберите тип XML-документ Word 2003 (*.xml).

See Also