Пользователи

Вам может потребоваться настроить доступ различных пользователей к системе Service Desk по разному. Например, у вас могут быть аналитики, способные открывать всю доступную информацию в Service Desk, но также у вас будут клиенты с ограниченным доступом, например, только к относящейся к ним информации. Для реализации этого в системе Service Desk существует четыре типа групп:

Если вы не уверены, какой тип пользователей нужно создать, см. раздел Определение типов используемых пользователей и групп.

Вы можете входить в систему LANDesk Консоль Service Desk с помощью идентификатора пользователя и пароля, которые предотвращают доступ неавторизованных пользователей к различным компонентам LANDesk Консоль Service Desk. Пароли могут иметь длину от одного до восьми алфавитно-цифровых символов и не чувствительны к регистру ввода. Если пользователь потеряет или забудет свой пароль, системный пользователь supervisor должен установить для него привилегию для установки нового пароля.

Следующие действия представляют процесс создания нового аналитика. Вы можете аналогично создавать и других пользователей.

Для создания нового аналитика:
  1. В компоненте Администрирование разверните дерево Управление пользователями.
  2. Разверните папку Пользователи и щелкните папку Аналитики, а затем в списке Действия щелкните Новый пользователь аналитик.
    Появится окно "Аналитик".

Иначе щелкните правой кнопкой мыши папку Аналитик и щелкните Новый пользователь аналитик в меню ярлыка.

  1. Заполните требуемую информацию и щелкните .
  2. В дереве Управление пользователями выберите нужного аналитика, а затем в списке Действия щелкните Установка пароля.
    Отобразится диалог "Изменить пароль".

Иначе щелкните правой кнопкой мыши нового аналитика, а затем щелкните Установка пароля.

  1. Введите и подтвердите новый пароль.
  2. Щелкните OK.
    Аналитик теперь будет использовать новый пароль для доступа к системе Service Desk.
  3. Щелкните .
    После того, как вы создали всех нужных пользователей, вы можете добавить их в требуемые группы, назначить роли и элементы конфигурации.

Вы также можете настроить для пользователей использование интегрированного входа. Это значит, что когда они запустят систему Service Desk, им не нужно будет указывать информацию входа, так как она будет получена из данных входа в систему Windows. Для получения информации см. раздел Настройка пользователей для использования интегрированного входа. После того, как вы назначите пользователям роли и/или группы, и чтобы ускорить настройку своей системы, можно создать подобных им пользователей. Для получения дополнительной информации см. раздел Создание подобных пользователей.

Пользователи могут изменить свой пароль, щелкнув на панели задач. Появится диалог изменения пароля, позволяя им установить новый пароль.

После того, как вы создали пользователя, вы можете связать его с группой и элементом конфигурации. Для получения информации о связи пользователей с группами см. раздел Группы. Для получения информации о связи пользователей с элементами конфигурации см. раздел Элементы конфигурации "Пользователь".

See Also