Настройка пользователей для использования интегрированного входа

Для доступа ко всем функциям системы Service Desk необходимо войти в нее. Используя функцию интегрированного входа во время входа в свой домен Windows, вы также можете войти в Service Desk. Вы можете ассоциировать пользователей с пользователями домена Windows NT и каталога Novell, и эта информация будет использоваться для вашего автоматического входа в систему Service Desk. Вы также можете использовать этот способ для разрешения функции интегрированного входа конечных пользователей для приложения самообслуживания, связывая сетевой вход с записями конечных пользователей.

Чтобы включить интегрированный вход для пользователей, нужно убедиться, что во время установки служб Touchpaper вы указали, что будете использовать интегрированный вход, а также сетевой вход был настроен для данных пользователей. Например, в окне "Аналитик" укажите данные для сетевого входа: LANDesk\john.doe. Для получения дополнительной информации об интегрированном входе см. Руководство по установке LANDesk Service Desk Suite.

В некоторых ситуациях у вас может быть более одного входа для каждого сетевого пользователя. В этом случае вы можете указать эти дополнительные входы в сеть. Каждый сетевой вход должен отличаться для каждого пользователя. Поэтому вы не можете использовать одинаковые данные входа для нескольких пользователей.

Для указания нескольких сетевых входов:
  1. В Консоль Service Desk запустите компонент Администрирование.
  2. Разверните дерево Управление пользователями и выберите нужного пользователя.
  3. В списке Действия щелкните Добавление сетевого входа.
    Появится диалог "Сетевой вход".
  4. Укажите нужные данные входа и щелкните OK.
    Каждый сетевой вход должен быть указан в папке сетевого входа для конкретного пользователя.

Для удаления сетевого входа выберите его в дереве, а затем в списке Действия щелкните Удаление сетевого входа пользователя.

See Also