Привилегии

Привилегии определяют компоненты Service Desk, к которым группы и роли могут иметь доступ, и какие бизнес-объекты и функции доступны для конкретной группы или роли. Пользователи получат привилегии, когда они будут добавлены в группу или им назначена конкретная роль.

Когда вы назначаете привилегии для группы или роли, вы можете:

Вы можете настроить систему Service Desk таким образом, чтобы различные группы могли иметь доступ к различным диапазонам команд. Наряду с привилегиями для групп, вы можете назначать различным пользователям роли, которые позволят им выполнять дополнительные функции в системе Service Desk и которые требуются для их должностных обязанностей.

Если пользователь включен в группы или роли, имеющие различные наборы привилегий, тогда он будет иметь комбинацию всех доступных привилегий.

Например, если группа События позволяет пользователям регистрировать и разрешать события, но не закрывать их, а роль Supervisor может закрывать события, тогда пользователь, входящий в группу События и имеющий роль Supervisor, может регистрировать, разрешать и закрывать события.

Если вы создадите атрибуты, содержащие важную информацию, например, информацию о зарплате, вы сможете предотвращать назначение привилегий к таким атрибутам. Можно определить, будет ли атрибут иметь привилегии, с помощью компонента Дизайнер объектов. Это также может быть сделано с помощью компонента Администрирование. Все подобные действия выполняются точно так же, как и установка стандартных привилегий.

See Also