Добавление атрибутам возможности изменения версии

Вам может потребоваться добавить для некоторых атрибутов бизнес-объекта пользователя возможность управления версиями. Примерами этого могут быть элементы менеджер, расположение, зарплата и даже должность. Для назначения атрибуту возможности изменения версий:

  1. Используется компонент Service Desk - "Дизайнер объектов".
  2. Затем нужно добавить этот атрибут в нужное окно пользователя (если он еще не добавлен).
  3. После выполнения этого и любых изменений для атрибута с изменяемыми версиями на появившейся вкладке "Версии" (в компоненте управления конфигурациями) будут показаны ваши изменения и различные версии.

Как вы уже знаете - есть четыре типа пользователей: менеджер учетных записей, аналитик, контакт и конечный пользователь. Однако в структуре базы данных объекты "Контакт" и "Конечный пользователь" являются дочерними для бизнес-объекта "Пользователь", поэтому, если вы сделаете любые изменения для объекта "Пользователь", эти же изменения скажутся и на бизнес-объектах "Контакт" и "Конечный пользователь". Подобное происходит, если вы сделаете изменения для объекта "Конечный пользователь" - его дочерние объекты "Менеджер учетных записей" и "Аналитик" также будут изменены. Если вы хотите предотвратить это, делайте изменения только для самих бизнес-объектов.

В следующей процедуре представлены процессы, используемые для назначения атрибутам возможности изменения версий в бизнес-объекте Аналитик.

Мы рекомендуем вам сделать резервную копию своей базы данных перед выполнением любых изменений для ваших пользователей. Возможность изменения версий - это одна из немногих функций, которые уже не могут быть изменены после сохранения бизнес-объекта.

Существует два типа изменения версий: управляемый и автоматический. Рекомендуется использовать управляемый тип, если нужно менять версии атрибутов пользователей в модуле кадровой службы (HR), и использовать автоматический тип в остальных случаях. В случае установки управляемого типа вам также потребуется создать действие для кадровой службы в процессе кадровой службы для дальнейшего изменения информации пользователя.

Для назначения атрибуту возможности изменения версий в бизнес-объекте "Пользователь":
  1. В компоненте Дизайнер объектов в дереве Бизнес-объекты откройте папку Система.
  2. Разверните папку Конечный пользователь, затем выберите элемент Аналитик и в списке Действия щелкните элемент Изменение бизнес-объекта.

В противном случае вы можете также дважды щелкнуть бизнес-объект или щелкнуть его правой кнопкой мыши, а затем щелкнуть элемент Изменение бизнес-объекта.

  1. На панели Свойства в группе свойств Управление версиями рядом со свойством Управление версиями? выберите True.
    Станет доступно другое свойство.

Помните, что как только вы выберете свойство, вы уже не сможете изменить его.

  1. Рядом со свойством Тип версии? мы рекомендуем выбрать Автоматический.

Если вы выбрали тип Управляемый, тогда вы более не сможете импортировать информацию в бизнес-объект "Пользователь". Однако если вы хотите использовать пользователя с возможностью изменения версий в модуле кадровой службы, тогда нужно использовать тип Управляемый и создать дополнительное действие для кадровой службы, например, Изменение графика платежей.

  1. Щелкните .
    Теперь можно создать атрибут с возможностью изменения версий.
  2. В списке Действия щелкните Новый атрибут.
  3. Назовите атрибут, например, График платежей.
  4. Установите нужный тип данных, например, Строка, и установите атрибут Макс. длина.
  5. В нижней части панели Свойства рядом со свойством Атрибут с управлением версиями выберите С управлением версиями.
  6. Щелкните .

Далее добавьте новый атрибут в нужном окне.

Для получения дополнительной информации о добавлении атрибутов в окна см. Руководство дизайнера LANDesk Service Desk (справку).

Когда вы откроете окно "Аналитик", заметьте, что в него автоматически добавлена новая вкладка: "Версии". После указания значения в поле изменения версий, в этом примере, "График платежей" - будет создана первая версия. После изменения этого значения вторая версия также изменится и т.д, подобно тому как функция управления версиями используется в компоненте управления конфигурациями.