Одновременная связь пользователей с несколькими группами или ролями

Чтобы иметь возможность конфигурировать пользователей, группы и роли более эффективно, вы можете:

Для связи пользователя с несколькими ролями:
  1. В компоненте Администрирование разверните дерево Управление пользователями ().
  2. Выберите нужного пользователя.
  3. В списке Действия щелкните Добавление/удаление групп.
    Появится диалог добавления/удаления групп.

Иначе в дереве Управление пользователями щелкните правой кнопкой мыши требуемого пользователя и щелкните Добавление/удаление групп.

  1. Выберите требуемый тип группы, например, Группа поддержки.
    Список "Доступные группы" будет обновлен.
  2. Выберите группу, в которую нужно добавить пользователя, и щелкните .
    Появится окно "Группа пользователя".
  3. Установите нужные параметры.

Для получения дополнительной информации об этих настройках см. Руководство администратора LANDesk Service Desk (справку). Имейте в виду, что диалог Настройки пользователя группы будет отображаться каждый раз при добавлении группы в список Выбранные группы.

  1. Щелкните OK.
    Группа будет добавлена в список выбранных групп.
  2. Повторите действия, если необходимо, и щелкните OK.
Для одновременного назначения пользователю нескольких ролей:
  1. В компоненте Администрирование разверните дерево Управление пользователями.
  2. Выберите нужного пользователя, а затем в списке Действия щелкните Добавление/удаление ролей.
    Появится диалог добавления/удаления ролей.

Иначе в дереве "Управление пользователями" щелкните правой кнопкой мыши требуемого пользователя и щелкните Добавление/удаление ролей в меню ярлыка.

  1. В списке Доступные роли выберите нужную роль и щелкните .
    Роли будут добавлены в список выбранных ролей.

Вы можете одновременно выбрать несколько ролей, удерживая нажатой клавишу ctrl и используя мышь для выбора требуемых ролей, а затем щелкнув .

  1. Щелкните OK.

See Also