Сценарии внешней поддержки

Для предоставления внешней поддержки вы будете использовать менеджеров учетных записей, аналитиков и контакты. Группы, которые вы будете использовать - это группы поддержки и клиентов (и возможно, поставщиков).

Менеджеры учетных записей будут связаны с клиентами, так как они обычно являются для последних основными контактами в вашей организации. Аналитики могут быть также связаны с клиентами, если некоторые из них ответственны за оказание поддержки ряду клиентов.

Клиенты представляют собой ряд контактов, а именно лиц (контактные лица) внутри компаний (клиенты), для которых вы оказываете поддержку. Когда вы создаете группу клиентов, вы можете указать, кто является главным контактным лицом для общения с клиентом. Кроме того, можно указать менеджера учетных записей внутри вашей организации, кто будет нести ответственность за данного клиента.

Для подведения итога заметим - если вы используете систему Service Desk в сценарии внешней поддержки, то используемыми типами пользователей должны быть - менеджеры учетных записей, аналитики и контакты. Типами используемых групп могут стать - клиент, группа поддержки и поставщик.

See Also