Разделение данных

Разделение данных позволяет вам контролировать использование данных пользователями. Например, можно сконфигурировать Service Desk таким образом, чтобы клиенты (конечные пользователи) могли видеть только созданные ими события или, чтобы аналитики могли видеть только те события, для которых они назначены в своих группах поддержки.

Например, можно установить разделение так, чтобы все события, проблемы и изменения разделялись, а категории и элементы конфигурации - нет.

Вы можете указать, данные каких клиентов или групп поддержки следует разделять.

Все типы пользователей (аналитик, конечный пользователь, менеджер учетных записей и контакт) могут являться членами всех типов групп (группа поддержки, компания, клиент и поставщик) и могут менять свои текущие группы в диапазоне этих различных типов групп. Это позволят вам конфигурировать системы, например, где аналитик связан с конкретным клиентом.

Поскольку пользователь может принадлежать к различным типам групп, оба типа разделения данных могут использоваться всеми типами пользователей. Используемый тип разделения зависит от типа входящих в группу пользователей. Если аналитик будет переключаться между группами клиентов, будет использоваться разделение данных по клиентам; если аналитик вернется в группу поддержки, будет выполняться разделение по аналитикам.

По умолчанию клиенты могут видеть только относящиеся к ним данные, а аналитики только данные, которые соответствуют их текущей группе.

Однако вы можете определять родственный атрибут, который используется для указания разделения данных для каждого типа пользователей. Например, вы можете принять решение и позволить аналитикам видеть только данные, связанные с их офисом, или разрешить видеть только данные, которые имеют особые категории.

Пример разделения данных

Подумайте о следующих событиях:

ИД события Клиент Последняя назначенная группа Офис:
1 Клиент A Service Desk Англия
2 Клиент B Service Desk США
3 Клиент C Оборудование Англия
4 Клиент B Service Desk США
5 Клиент A Оборудование

Англия

Когда разделение включено, все аналитики (и клиенты, которые могут входить в систему) могут видеть все пять событий.

Со стандартным разделением данных аналитики, находящиеся в текущей группе Service Desk, могли видеть только события 1, 2 и 4. Клиент B имеет доступ только к событиям 2 и 4.

Однако если вы используете атрибут "Офис" в качестве атрибута разделения, аналитик в Англии будет видеть только события 1, 3 и 5, независимо от того, в какую группу поддержки он входит. По аналогии с этим, аналитики в США имеют доступ только к событиям 2 и 4.

Вы не должны использовать разделение данных для всех групп – можно оставить данные для некоторых групп без разделения. Таким образом, вы можете разработать свою систему, чтобы некоторые группы могли видеть все, а остальные - только предназначенные для них данные.