Очистка сеансов пользователя

Рекомендуется всегда выполнять выход из системы Service Desk перед тем, как перезагрузить компьютер или сменить пользователя. Это, в частности, важно в сетевой среде со многими пользователями, так как ваша организация будет иметь фиксированное число лицензий Service Desk (одна на каждого пользователя). Если вы не завершите работу программы корректно, тогда ваша лицензия не будет освобождена и окажется недоступной при следующем входе. Если это случится (возможно, из-за сбоя компьютера), тогда, если у вас есть соответствующие привилегии, вы можете вручную освободить лицензию с помощью запроса Сеансы пользователя.

Для очистки сеанса пользователя вы должны иметь привилегии удаления из бизнес-объекта Сеансы пользователя.

Если вы используете базу данных на отдельном компьютере, тогда запрос Сеансы пользователя автоматически добавляется в группу ярлыков Администрирование. Если у вас есть требуемые привилегии, тогда вы можете добавить этот системный запрос в любую группу ярлыков. Для получения дополнительной информации о добавлении запросов в группы ярлыков см. Руководство дизайнера LANDesk LANDeskService Desk Suite (справку).

Для очистки журнала сеансов пользователя с помощью существующей базы данных:
  1. В Консоль Service Desk разверните группу ярлыков Администрирование.
  2. На панели ярлыков щелкните запрос Сеансы пользователя.
    Запрос будет создан, и отобразится список текущих пользователей в системе.
  3. Щелкните правой кнопкой мыши нужного пользователя и щелкните Удалить в меню ярлыка.
    Сеанс пользователя будет прекращен.