Доступ к компонентам конфигурации Service Desk

Компоненты конфигурации системы Service Desk позволяют вам изменять свою базу данных, терминологию, используемую в приложении, и структуру окон Service Desk.

Поскольку существует опасность изменения базы данных неавторизованными пользователями, в частности в сетевом окружении, поэтому рекомендуется ограничить доступ к компонентам конфигурации Service Desk только для нескольких пользователей.

Вы не можете ограничить доступ к отдельным элементам меню в компонентах конфигурации Service Desk.

Для включения доступа к компонентам конфигурации Service Desk:
  1. Откройте необходимое окно Роль или Группа, а затем в списке Действия щелкните Привилегии.

Иначе в дереве Управление пользователями щелкните правой кнопкой мыши нужную группу или роль, а затем щелкните Привилегии в меню ярлыка.

  1. Разверните папку Компоненты конфигурации, а затем щелкните папку Конфигурация.
  2. Дважды щелкните папку Дизайнеры.

    Значок - указывает, что привилегия доступна, а значок , что привилегия недоступна.
  3. Установите привилегии и щелкните .
500 Internal Server Error

Internal Server Error

The server encountered an internal error or misconfiguration and was unable to complete your request.

Please contact the server administrator at webmaster@systemmanager.forsenergy.ru to inform them of the time this error occurred, and the actions you performed just before this error.

More information about this error may be available in the server error log.

Additionally, a 500 Internal Server Error error was encountered while trying to use an ErrorDocument to handle the request.