Определение часов поддержки

Если необходимо, вы можете создать несколько календарей. Например, для каждого часового пояса у вас будет свой календарь. Для каждого календаря можно определить стандартные часы поддержки и праздничные дни.

Для получения дополнительной информации о часовых поясах см. раздел Часовые пояса.

Для того чтобы календари корректно работали в часовых поясах, вам нужно добавить атрибут Индекс часового пояса в окно Календарь. Для получения информации о добавлении атрибутов в окна см. Руководство дизайнера LANDesk Service Desk Suite (справку).

Вы можете определить стандартные часы поддержки, которые будут присутствовать каждый день недели, а также указать исключения для этих часов. Например, можно создать календарь со стандартными часами поддержки с 09:00 до 18:00, по средам с 08:00 до 20:00 и в воскресенье с 10:30 до 16:30. Часы поддержки - это важная составляющая управления уровнями обслуживания, поскольку она устанавливает доступность оказываемой поддержки.

Праздники - это даты, определенные для специальных случаев помимо обычных. Они используются для определения праздничных дней, когда нужно использовать специальные рабочие часы. В системе Service Desk используется список установленных праздников и текущая дата для определения набора рабочих часов.

Для создания нового календаря:
  1. В Консоль Service Desk запустите компонент Администрирование.
  2. В дереве Управление уровнями обслуживания щелкните папку Календари.
  3. В списке Действия щелкните Новый календарь.
    Появится окно "Календарь".

Иначе щелкните правой кнопкой мыши папку Календари, а затем Новый календарь.

  1. Заполните требуемую информацию и щелкните .
  2. Укажите, будет ли этот календарь календарем по умолчанию.
    Теперь вы можете добавлять или изменять конкретные праздники и часы поддержки.

Related Topics