Если необходимо, вы можете создать несколько календарей. Например, для каждого часового пояса у вас будет свой календарь. Для каждого календаря можно определить стандартные часы поддержки и праздничные дни.
Для получения дополнительной информации о часовых поясах см. раздел Часовые пояса.
Для того чтобы календари корректно работали в часовых поясах, вам нужно добавить атрибут Индекс часового пояса в окно Календарь. Для получения информации о добавлении атрибутов в окна см. Руководство дизайнера LANDesk Service Desk Suite (справку).
Вы можете определить стандартные часы поддержки, которые будут присутствовать каждый день недели, а также указать исключения для этих часов. Например, можно создать календарь со стандартными часами поддержки с 09:00 до 18:00, по средам с 08:00 до 20:00 и в воскресенье с 10:30 до 16:30. Часы поддержки - это важная составляющая управления уровнями обслуживания, поскольку она устанавливает доступность оказываемой поддержки.
Праздники - это даты, определенные для специальных случаев помимо обычных. Они используются для определения праздничных дней, когда нужно использовать специальные рабочие часы. В системе Service Desk используется список установленных праздников и текущая дата для определения набора рабочих часов.
Иначе щелкните правой кнопкой мыши папку Календари, а затем Новый календарь.