Что дальше?

После установки почтового компонента LANDesk Service Desk вы должны проверить, что у вас работают службы входящей и исходящей почты. Эти службы можно найти на системной панели задач или в окне служб MS Windows.

Для получения дополнительной информации об установке и запуске служб входящей и исходящей почты см. Руководство по установкеLANDesk Service Desk Suite.

Электронные письма, которые будут отправляться и приниматься почтовым компонентом в почтовые ящики (см. раздел Конфигурация почтового ящика для каждого назначения), будут проходить обработку во время запуска почтовой службы входящей почты LANDesk. Почтовый компонент в соответствии с установкой будет регистрировать все принимаемые письма в виде новых процессов, пока не будет принято письмо, у которого в начале строки темы будет соответствующее ключевое слово или в строке темы будет содержаться слово Игнорировать, или они будут получены с игнорируемого адреса электронной почты.

Письма, отправляемые для подтверждения успешного получения или об ошибках входящей почты.

Вы можете изменить настройку ключевого слова темы и игнорируемые адреса электронной почты с помощью окна Настройки действий. Это же окно используется для конфигурации исходящих ответных сообщений. Для получения дополнительной информации см. раздел Настройки действий входящей электронной почты.

Почтовый компонент LANDesk Service Desk будет использовать любые входящие письма, содержащие ключевое слово "Обновить" и справочный номер существующего события, проблемы или изменения (процесс), находящийся в строке темы, для обновления данного процесса.

Например, входящее письмо с темой процесс Обновить: 579 будет обновлять существующий процесс, который имеет справочный номер - 579.

Подобно этому входящие письма со стройкой темы, которая начинается с ключевого слова "Состояние" и справочного номера существующего процесса, вызовут отправку электронных писем, содержащих отчет о состоянии данного процесса. Если вы не укажете справочный номер вместе с ключевым словом, тогда почтовый компонент возвратит для пользователя отчет о состоянии всех открытых пользователем процессов.

Исходящая электронная почта также отправляется для оповещения получателей назначений или распространений. Если вы установите для своих пользователей метод оповещения - Внешнее или Оба, тогда пользователи будут получать исходящие письма, когда для них будет назначен процесс или когда они будут связаны с процессом, имеющим распространения.

Очистка таблицы получателя сообщений

Со временем число записей в таблице получателя сообщений в вашей базе данных Service Desk может существенно вырасти и начать влиять на производительность. Существует специальный запланированный запрос, который делает выборку в таблице устаревших записей и регулярно удаляет их. Вы можете настроить частоту удаления с помощью компонента "Диспетчер расписаний" и изменить расписание Удаление очереди исходящей почты.

Если в вашей системе это расписание не сконфигурировано, см. Руководство по обновлению (73)для получения дополнительной информации.

Related Topics