Вы можете определить ключевые слова, которые должны находиться в начале строк тем входящих писем и которые будут инициировать почтовый компонент Service Desk для обновления процесса или создания отчета о состоянии.
Пользователи, имеющие тип "Контакт", должны иметь назначение основной группы (с помощью компонента администрирования) перед тем, как они смогут создавать события или другие процессы.
Если вы используете особые символы в строке темы, обязательно убедитесь в правильности синтаксиса, а именно, если вы поместите пробел перед двоеточием в настройках ключевого слова, тогда пробел также должен быть помещен перед двоеточием во входящем сообщении электронной почты. Если синтаксис окажется различным, тогда вместо обновления существующего может быть начат новый процесс.
Если вы
установите ключевое слово "Обновить" для параметра
Обновить:, тогда укажите в теме письма слово Обновить:
33, что обновит назначенный процесс с ИД, равным 33.
Если вы установите ключевое слово "Состояние" для параметра
Обновить:, тогда укажите в теме письма слово Состояние:
33, что возвратит для пользователя отчет о состоянии для
процесса с ИД, равным 33. Электронное письмо со строкой темы -
Состояние: (без указания ИД) возвратит для пользователя
отчет о состоянии для всех открытых пользователем процессов. Отчет
о состоянии устанавливается в ветви Отчеты дерева
установки электронной почты. Его значение может быть задано
для файла AutoEmailReport.rpt.