Настройка исходящей электронной почты

Существует ряд элементов, необходимых для настройки компонента почты LANDesk Service Desk:

  1. Создание нового назначения для связи атрибутов электронной почты с атрибутами процесса.
  2. Установка отдельного почтового ящика Service Desk для каждого создаваемого назначения. Для получения дополнительной информации
  3. Определение действий, выполняемых при получении входящей почты.
  4. Выбор способа идентификации и обработки данных отправителей входящей почты. Для получения дополнительной информации см. раздел Настройки пользователя входящей электронной почты.
  5. Настройка исходящей почты, которая, если необходимо, будет включать вложения или встроенные отчеты. Для получения дополнительной информации см. раздел Назначения исходящей почты.
  6. Запуск служб входящей и исходящей электронной почты. Для получения дополнительной информации см. раздел Что дальше?.

События электронной почты записываются в журнал приложений программы просмотра событий Microsoft. Для получения дополнительной информации см. документацию Microsoft.

Процедуры в этих разделах предполагают, что вы уже создали нужные процессы и будете использовать те из них, которые пока не задействованы.

See Also