Назначения исходящей почты

Используя окно "Назначения", вы можете указать, какой из существующих отчетов Crystal нужно создать и отправить электронной почтой. Если вам нужно отправить отчет о состоянии процесса, используйте отчет - AutoEmailReport.rpt.

Для получения информации о создании отчетов Crystal см. документацию CrystalReports.

Для получения информации об использовании приложения Crystal Reports в системе Service Desk, включая добавление, удаление, просмотр, экспорт и поиск конкретных слов и отчетов электронной почты см. раздел Отчеты Crystal.

Вы можете выбрать встроенный отчет или вложить его в письмо электронной почты. Вы также можете сконфигурировать только один исходящий отчет для каждого процесса.

Для отправки отчета в письме электронной почты:
  1. Разверните группу ярлыков Администрирование и запустите компонент Почта.
  2. В дереве Установка электронной почты щелкните папку Отчеты, а затем в списке Действия щелкните Новый отчет.
    Появится страница "Отчет".
  3. Выберите требуемый Процесс, и если необходимо, "Шаблон".
  4. В групповом поле Исходящий отчет выберите кнопку параметра Отчет Crystal.
  5. Щелкните Найти для выбора нужного отчета Crystal.
  6. В групповом поле Ассоциация отчета и письма щелкните Встроенный для помещения отчета в текст исходящего письма или щелкните Вложение для вложения отчета отдельно в письмо в виде документа.
  7. Щелкните .

See Also