Конфигурация электронной почты для включения получателей копий писем в ответах и оповещениях

Чтобы иметь возможность добавлять получателей копий писем электронной почты в ответах и оповещениях, которые вы будет получать от Service Desk, нужно выполнить ряд определенных действий. Они кратко представлены далее, а также в этом документе полностью дано их полное описание:

  1. Конфигурация процессов верхнего уровня (события, проблемы, изменения и вызовы) для включения получателей копий электронных писем.
  2. Создание окна для получателей копий, чтобы далее вы могли добавить их в свой процесс на одном из последующих этапов.
  3. Добавление в процесс экземпляра необязательного действия, чтобы пользователи могли добавлять получателей копий электронных писем.
  4. Определение в почтовом компоненте того, что нужно задавать в ответах и оповещениях, отправляемых получателям копий электронных писем.

В процедурах следующего примера будет использоваться событие бизнес-объекта верхнего уровня. Подобные действия могут быть также выполнены для проблем, изменений и вызовов.

Для конфигурации бизнес-объекта верхнего уровня для получателей копий электронных сообщений:
  1. Запустите компонент Дизайнер объектов и откройте нужный бизнес-объект, например, Событие.
  2. На панели Свойства рядом со свойством Действия щелкните .
    Появится диалог выбора действия.
  3. В списке Доступные элементы выберите Контейнер получателей копий, а затем щелкните .

Вы также можете также дважды щелкнуть его и добавить в список Выбранные элементы.

  1. Щелкните OK.
  2. Щелкните .
    Новый бизнес-объект будет создан с суффиксом получателей копий, например, Получатель копий событий, и для него будет автоматически добавлен ряд атрибутов.
  3. Выбрав объект верхнего уровня, например, Событие в списке Действия, щелкните Изменение бизнес-объекта.
  4. В списке Атрибуты выберите элемент Получатели копий, а затем в списке Действия щелкните Изменить действие.
    Появится диалог действия.
  5. Если необходимо, выберите параметр Передать дочерним? (необязательно), и если необходимо укажите описание, а затем щелкните OK.
    Вы можете добавить это действие в нужный процесс, чтобы пользователи могли включать получателей копий писем, если это им необходимо.
  6. Щелкните .

Следующее действие - это создание окна для добавления пользователями получателей копий писем, если это им необходимо. Как и ранее, следующая процедура включена в модуль управления событиями.

Для получения дополнительной информации о создании окон см. Руководство дизайнера LANDesk Service Desk Suite (справку).

Создание окна для получателей копий писем

Для создание окна для получателей копий писем:
  1. В Консоль Service Desk запустите компонент Диспетчер окон и в дереве Бизнес-объекты разверните требуемый модуль. Например, Управление событиями.
  2. Выберите бизнес-объект Получатель копий событий, а затем в списке Действия щелкните Новое окно.
    Будет создано новое окно. Рекомендуется переименовать окно, однако это необязательно.
  3. В списке Действия щелкните Переименование окна.
    Появится диалог переименования окна.
  4. В поле Заголовок введите новое имя окна и щелкните OK.
  5. В дереве Атрибуты необходимо добавить в окно Должность получателя (это обязательный атрибут) и переименовать его с помощью панели "Свойства".
  6. Добавьте в окно элемент Адрес электронной почты.
    Нет необходимости добавлять в окно другие атрибуты, но вы можете это сделать, если необходимо.
  7. Щелкните .

Изменение необходимого процесса

Следующее действие - это добавление в процесс экземпляра необязательного действия, чтобы у вас появилась возможность добавления получателей копий писем, если это необходимо.

Для изменения необходимого процесса:
  1. В компоненте Дизайнер процессов откройте необходимый процесс. Например, Заполненное событие.
  2. Выберите требуемое состояние, а затем разверните панель Свойства ().
  3. Рядом со свойством Экземпляры необязательных действий щелкните .
    Появится диалог экземпляров необязательных действий.
  4. В списке Доступные экземпляры действий выберите Добавление получателей копии, а затем щелкните .
    Действие будет добавлено в список выбранных экземпляров действий.
  5. Щелкните OK.
  6. Повторите действия для других состояний процесса и щелкните для сохранения сделанных изменений.

Для получения дополнительной информации о создании и изменении процессов см. Руководство дизайнера Service Desk Suite (справку).

  1. В списке Действия щелкните Активацияпроцесса.

Последнее действие конфигурации выполняется в компоненте электронной почты.

Конфигурация электронной почты для включения получателей копий писем:

Для конфигурации электронной почты LANDesk Service Desk для включения получателей копий писем:
  1. Запустите компонент Почта.
  2. В дереве Установка электронной почты дважды щелкните Настройки сервера исходящей почты.
  3. Выберите параметр Извещать получателей копий, а затем щелкните .

Теперь все получатели копий электронных писем будут извещаться одновременно с оригинатором электронного письма, когда будет отправляться ответ почтовой системой LANDesk, и когда будет выбрано напоминание или назначение - Оповестить оригинатора.