Добавление отчета Crystal на панель ярлыков

После установки приложения Service Desk ряд предварительно определенных отчетов генерируется с использованием установленного компонента Crystal Reports. Эти отчеты могут быть добавлены на панель ярлыков в дополнение к компоненту Crystal Reports. Это позволяет вам открывать и запускать такие отчеты быстрее и эффективнее.

Перед выполнением отчета вы должны установить на свой компьютер компонент Crystal Reports. Также нужно выполнить установку Crystal Reports DSN. Для получения дополнительной информации см. Руководство по установке LANDesk Service Desk Suite. Кроме того, отчеты должны быть добавлены в компонент Crystal Reports.

Для добавления отчета Crystal на панель ярлыков:
  1. Щелкните правой кнопкой мыши панель ярлыков и выберите Добавить компонент.
    Появится диалог обслуживания компонентов.
  2. В списке Выбор компонента выберите Crystal Report.
  3. Измените заголовок компонента, например, укажите имя добавляемого отчета.
  4. В поле Свойства вида, если необходимо, выберите категорию и нужный отчет.
  5. Щелкните OK.
    Отчет будет добавлен на панель ярлыков.
    После того, как вы щелкните отчет, будет запущен компонент Crystal Reports, а затем создан отчет.

Для удаления отчета с панели ярлыков щелкните его правой кнопкой, а затем выберите Удалить компонент.

See Also