Подключения

Приложение Service Desk имеет различные типы коннекторов для различных источников данных (например, для LANDesk Management Suite или Active Directory), которые могут использоваться для установления соединений с различными источниками данных. Подключения состоят из соответствующих им имен и информации о базе данных.

Мы рекомендуем вам при подключении к крупному источнику данных, такому как eDirectory или Active Directory, устанавливать подключения с компьютера, на котором выполнялась установка TPS.

Однако вам все равно потребуется установить подключения каждого типа для получения информации активов.

Для получения информации о типах подключений см. раздел Типы подключений.

После тестирования созданного подключения приложение Service Desk должно иметь доступ к подключенному источнику данных или электронной таблице. Если используется подключение для запланированного импорта данных (см. раздел Импорт данных), тогда к нему должна иметь доступ служба TPS. Также нужно убедиться в наличии необходимых разрешений, установленных для файлов и их расположений. Рекомендуется устанавливать подключение с использованием пути UNC, который может быть доступен, как с web-сервера с работающей службой TPS, так и с клиента.

Не все внешние источники данных имеют функции постраничного разбиения и возможности сортировки, поэтому запросы, созданные для различных источников данных, могут иметь различные результаты в Service Desk.

See Also