Что такое категории?

Категории позволяют выполнять классификацию различных уровней информации об общих используемых в вашей организации процессах наряду с осуществлением контроля их выполнения. Каждая категория может иметь несколько подкатегорий, что определяется уровнем требуемой информации.

Например, можно создать соответствующие категории и подкатегории для указания дополнительной информации для категории Событие. Вы можете создать категории оборудования и программного обеспечения, а также необходимые родственные им подкатегории для классификации дополнительной информации - см. далее:

Тип категории Категория Подкатегория 1 Подкатегория 2
Категория события      
    Оборудование    
    Производительность  
    Неисправность  
      Новое
      Обновление
    Покупка  
  Программное обеспечение    
    Неисправность  
      Установка операционной системы
      Обновление лицензий
      Обновление операционной системы
    Использование  

Категории - это особые типы бизнес-объектов, которые создаются и обслуживаются в дереве "Категории" компонента "Администрирование".

Использование категорий может помочь вам в создании точных отчетов, идентифицирующих различные тенденции, и разрешении любых встречающихся проблем. Категории также полезны для поддержания постоянства терминологии при классификации процессов, не полагаясь при этом на их интерпретацию со стороны различных аналитиков.

Например, два аналитика регистрируют проблему о сложной системной ошибке, и не имея категорий, они могут дать собственные описания проблемы.

Создание и обслуживание структуры категорий выполняется с помощью дерева "Категории". Каждый уровень дерева определяет различный уровень требуемой категории. Во время создания категорий и подкатегорий им могут быть назначены соответствующие уровни привилегий. 

Категории могут быть созданы только для существующих типов категорий. Перед созданием подкатегории обязательно уже должна существовать ее родительская категория. Имена категорий должны быть уникальными для каждого отдельного уровня.

Рекомендуется, чтобы вы не создавали очень много категорий, если процедура регистрации процесса становится слишком сложной. Однако очень часто требуется создать дополнительные категории, которые специально идентифицируются на определенный период времени использования в приложении Service Desk.

See Also