По умолчанию программа Windows SteadyState сохраняет данные пользователей в папке Мои документы, связанной с профилем пользователя. Windows XP и Windows Vista обеспечивают возможность переместить папку Мои документы в другое место.
Примечание. |
---|
В Windows Vista эта папка называется Документы. |
Если используется защита диска Windows, но при этом требуется обеспечить пользователям возможность сохранять документы в одном и том же местоположении при каждом входе в систему, можно переместить папку Мои документы, чтобы пользователи могли сохранять свои данные на отдельном разделе, съемном накопителе, например накопителе для USB, или на подключенном сетевом диске. Если удобнее сохранять данные в отдельном разделе, это должен быть раздел, не защищаемый защитой дисков Windows.
Перед перемещением папки Мои документы в другое местоположение убедитесь, что среда Windows SteadyState настроена должным образом для перемещения данных пользователей.
Настройка Windows SteadyState для перемещения данных пользователей
-
Перезагрузите компьютер, чтобы очистить недавние изменения на диске.
-
Войдите на общий компьютер и запустите Windows SteadyState.
-
Щелкните значок Защита жесткого диска, убедитесь, что средство защиты дисков Windows включено и выбран режим Сохранять все изменения постоянно, затем нажмите кнопку OK.
-
В окне Параметры пользователей выберите учетную запись пользователя, которую необходимо переместить в папку Мои документы.
-
Отключите все ограничения для этой учетной записи.
-
Перезагрузите компьютер, чтобы защита дисков Windows cохранила изменения.
Чтобы переместить папку «Мои документы» в Windows XP
-
Войдите в систему в профиль пользователя, для которого необходимо переместить папку Мои Документы.
Примечание: При сохранении данных на накопитель для USB вставьте накопитель в порт USB общедоступного компьютера. -
Нажмите кнопку Пуск, щелкните правой кнопкой мыши значок Мои документы и выберите Свойства.
-
В диалоговом окне Свойства: Мои документы нажмите кнопку Переместить.
-
В диалоговом окне Выберите место назначения выберите диск для сохранения пользовательских данных, затем нажмите кнопку OK.
-
В диалоговом окне Свойства: Мои документы нажмите кнопку ОК.
-
В диалоговом окне Перенос документов щелкните Да для переноса документов или Нет, чтобы документы остались на прежнем месте.
-
Выйдите из профиля пользователя, а затем снова войдите как администратор Windows SteadyState. Если какие-либо ограничения пользователей были отключены при настройке Windows SteadyState для перемещения данных пользователей, можно повторно их установить.
-
Перезагрузите компьютер, чтобы защита дисков Windows cохранила изменения.
-
Войдите в систему как администратор.
-
Щелкните значок Защита жесткого диска, убедитесь, что средство защиты дисков Windows включено и выбран режим Удалять все изменения при перезагрузке, затем нажмите кнопку OK.
Чтобы переместить папку «Документы» в Windows Vista
-
Войдите в профиль пользователя, для которого необходимо переместить папку Документы.
Примечание. При сохранении данных на накопитель для USB вставьте его в порт USB общедоступного компьютера. -
Нажмите кнопку Пуск, щелкните правой кнопкой мыши значок Документы и выберите Свойства.
-
В диалоговом окне Свойства: Документы выберите вкладку Папка, а затем щелкните Переместить.
-
В диалоговом окне Выберите конечную папку выберите диск для сохранения пользовательских данных, затем щелкните Выбор папки.
-
В диалоговом окне Свойства: Документы нажмите кнопку ОК.
-
В диалоговом окне Переместить папку щелкните Да для переноса документов или Нет, чтобы документы остались на прежнем месте.
-
Выйдите из профиля пользователя, а затем снова войдите как администратор Windows SteadyState. Если какие-либо ограничения пользователей были отключены при настройке Windows SteadyState для перемещения данных пользователей, их можно сбросить.
-
Перезагрузите компьютер, чтобы защита дисков Windows cохранила изменения.
-
Войдите в систему как администратор.
-
Щелкните значок Защита жесткого диска, убедитесь, что защита дисков Windows включена и выбран параметр Удалять все изменения при перезагрузке, затем нажмите кнопку OK.