Главное окно режима 'Голосовой чат' |
Под 'каналом' подразумевается такая группа пользователей, в которой каждый пользователь может слышать остальных участников группы. В каждый данный момент времени пользователь может быть подключен только к одному каналу и слышать только тех пользователей, которые подключены к этому же каналу. Все пользователи автоматически подключаются к каналу '#general'.
Интерфейс голосового чата состоит из двух списков пользователей, один в верхней панели, другой в нижней ( Иллюстрация).
Каждый список сгруппирован по каналам.
Пользователи в верхней панели окна составляют 'активный канал'. Пользователи в нижней панели окна подключены к каналам, к которым пользователь не подключен в данный момент.
Управление каналами и пользователями возможно с помощью контекстных меню, главного меню и панели инструментов.
Существуют публичные, приватные и конференц-каналы. Тип канала отображается слева от названия канала. Если канал защищен паролем, рядом с иконкой типа канала появится иконка с ключиком. В следующей таблице приведены обозначения используемых иконок:
Иконка |
Тип канала |
Публичный канал | |
Приватный канал | |
Конференц-канал | |
Защищен паролем |
Создается с помощью команды Создать и позволяет всем пользователям слышать и общаться со всеми.
Создается путем отправки запроса на приватное общение и позволяет общаться только двум пользователям в приватном режиме.
Создается с помощью команды Создать и позволяет пользователям говорить по очереди. Место пользователя в очереди обозначается цифрой слева от его имени. Оператор конференц-канала имеет возможность передать микрофон любому пользователю.
Активным называется канал, к которому пользователь подключен в данный момент. Активный канал отображается в верхней панели окна голосового чата.
Чтобы подключиться к каналу :
|
Чтобы создать новый канал:
|
Когда канал покидает последний пользователь, этот канал будет автоматически закрыт.
Чтобы покинуть текущий канал :
|
Чтобы изменить свойства активного канала:
|