Система контроля присутствия в режиме 'Голосовой чат'

 
Подразделы

О системе контроля присутствия

Система контроля присутствия позволяет видеть, активно ли окно голосового чата на компьютере пользователя или нет.

Статус присутствия обозначается цветом иконки в списке пользователей:

Иконка

Тип пользователя

Статус

обычный пользователь на месте
обычный пользователь отошел
оператор на месте
оператор отошел

Наверх

Доступны следующие функции:

Установка статуса 'Отошел'

Чтобы установить статус 'Отошел':
  1. Нажмите кнопку Установить статус 'Отошел' на панели инструментов ( Подробнее).
  2. Появится окно 'Причина отсутствия' ( Иллюстрация).

    Данное окно содержит сообщение по умолчанию. Вы можете изменить его в настройках голосового чата или настройках записи адресной книги. Введите другой текст сообщения, если необходимо, и нажмите ОК.

Наверх

Установка статуса 'На месте'

Чтобы установить статус 'На месте':
  1. Нажмите кнопку Установка статуса 'На месте' на панели инструментов ( Подробнее).

Наверх

Просмотр статуса другого пользователя

Щелкните правой кнопкой мыши на имени нужного пользователя и выберите пункт Информация о пользователе в контекстном меню. Появится окно с информацией о пользователе включая комментарий к статусу 'Отошел' ( Иллюстрация).

Наверх

Смотрите также
500 Internal Server Error

Internal Server Error

The server encountered an internal error or misconfiguration and was unable to complete your request.

Please contact the server administrator at webmaster@systemmanager.forsenergy.ru to inform them of the time this error occurred, and the actions you performed just before this error.

More information about this error may be available in the server error log.

Additionally, a 500 Internal Server Error error was encountered while trying to use an ErrorDocument to handle the request.