Система контроля присутствия в режиме 'Голосовой чат'

 
Подразделы

О системе контроля присутствия

Система контроля присутствия позволяет видеть, активно ли окно голосового чата на компьютере пользователя или нет.

Статус присутствия обозначается цветом иконки в списке пользователей:

Иконка

Тип пользователя

Статус

обычный пользователь на месте
обычный пользователь отошел
оператор на месте
оператор отошел

Наверх

Доступны следующие функции:

Установка статуса 'Отошел'

Чтобы установить статус 'Отошел':
  1. Нажмите кнопку Установить статус 'Отошел' на панели инструментов ( Подробнее).
  2. Появится окно 'Причина отсутствия' ( Иллюстрация).

    Данное окно содержит сообщение по умолчанию. Вы можете изменить его в настройках голосового чата или настройках записи адресной книги. Введите другой текст сообщения, если необходимо, и нажмите ОК.

Наверх

Установка статуса 'На месте'

Чтобы установить статус 'На месте':
  1. Нажмите кнопку Установка статуса 'На месте' на панели инструментов ( Подробнее).

Наверх

Просмотр статуса другого пользователя

Щелкните правой кнопкой мыши на имени нужного пользователя и выберите пункт Информация о пользователе в контекстном меню. Появится окно с информацией о пользователе включая комментарий к статусу 'Отошел' ( Иллюстрация).

Наверх

Смотрите также