Протестируйте соединение командой ping с локального компьютера.
В случае, если тестирование не дало результатов:
Убедитесь, что IP адрес или DNS имя удаленного компьютера
указаны правильно, и успешно тестируются командой ping с других
компьютеров в этой сети.
Если удаленный компьютер недоступен в связи с топологией данной
локальной сети, обратитесь к разделу 'Подключение в локальной сети'.
Просканируйте удаленный компьютер, с тем чтобы узнать, открыт ли порт (4899 по умолчанию). Вы
можете использовать встроенный сканер или
любой другой продукт для сканирования портов по вашему выбору. Если
порт закрыт:
Если на удаленном компьютере установлен брандмауэр (firewall),
убедитесь, что его настройки не блокируют соединение через Radmin.
Windows 7 имеет собственный
встроенный брандмауэр, который может блокировать соединение через
Radmin.
Настройте все маршрутизаторы/прокси-серверы между локальным и
удаленным компьютерами, чтобы они пропускали соединение через
Radmin по выбранному порту.