Проблемы подключения к Интернету

Сообщение "Не удалось завершить загрузку" или "Проверьте подключение к Интернету", отображающееся при загрузке файла, свидетельствует о возможной проблеме с подключением к Интернету.

Чтобы проверить подключение к Интернету, выполните приведенные ниже действия.

·        Убедитесь, что подключены все провода. Например, убедитесь, что модем подключен к исправной телефонной линии (непосредственно или при помощи маршрутизатора).

·        Убедитесь в исправности маршрутизатора. Некоторые маршрутизаторы совместимы не со всеми операционными системами.

·        Проверьте параметры прокси-сервера. Дополнительные сведения см. в разделе Параметры прокси-сервера.

·        Проверьте параметры брандмауэра. Дополнительные сведения см. в разделе Параметры брандмауэра.

·        Проверьте сетевые подключения на панели управления Windows.

Если при помощи этих действий не удается устранить проблему, обратитесь к администратору или поставщику услуг Интернета.


 Связанные темы
Не удается загрузить файл


© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2008—2009. Все права защищены.