Сообщение "Не удалось завершить загрузку" или "Проверьте подключение к Интернету", отображающееся при загрузке файла, свидетельствует о возможной проблеме с подключением к Интернету.
Чтобы проверить подключение к Интернету, выполните приведенные ниже действия.
· Убедитесь, что подключены все провода. Например, убедитесь, что модем подключен к исправной телефонной линии (непосредственно или при помощи маршрутизатора).
· Убедитесь в исправности маршрутизатора. Некоторые маршрутизаторы совместимы не со всеми операционными системами.
· Проверьте параметры прокси-сервера. Дополнительные сведения см. в разделе Параметры прокси-сервера.
· Проверьте параметры брандмауэра. Дополнительные сведения см. в разделе Параметры брандмауэра.
· Проверьте сетевые подключения на панели управления Windows.
Если при помощи этих действий не удается устранить проблему, обратитесь к администратору или поставщику услуг Интернета.
Связанные темы
© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2008—2009. Все права защищены.