Использование рабочих групп

Рабочая группа в ролевом администрировании — это группа пользователей, которые могут просматривать и совместно использовать владение задачами и конфигурациями, относящимися к рабочей группе. Например, если у вас имеется несколько подразделений, которым нужно иметь общий доступ к запросам или задачам, вы можете объединить подразделения в рабочую группу. Задачи и конфигурации рабочей группы появляются в специальной группе, названной по имени рабочей группы, в дереве утилиты. Например, если имеется рабочая группа с названием "Солт Лейк", участником которой вы являетесь, вы увидите подгруппу "Устройства Солт Лейк" в группе Устройства (Devices) в представлении Сетевой вид (Network view). Пользователь может входить в несколько рабочих групп.

Пользователи, не входящие в конкретную группу, не могут видеть соответствующую группу на консоли. Пользователи с правами администратора могут видеть все рабочие группы и содержимое рабочих групп. Хотя вы можете использовать общие папки для общего доступа к содержимому консоли, содержимое общих папок видно каждому, имеющему права на утилиту. Преимущество рабочих групп заключается в том, что только участники рабочей группы могут видеть содержимое рабочей группы, благодаря чему содержимое становится потенциально более упорядоченным и доступным для участников рабочей группы.

Рабочие группы включают одно или несколько групповых разрешений. Можно даже создавать рабочие группы, содержащие всего 1 или 2 пользователей. Например, если специалист находится на больничном, вы можете добавить заменяющего его специалиста в ту же рабочую группу. Или же, если у вас есть два специалиста, связанных общей ответственностью, вы можете поместить их в одну рабочую группу.

Администраторы и участники рабочих группа могут изменять владение элементами дерева; для этого нужно щелкнуть правой кнопкой мыши элемент и выбрать Информация (Info). В диалоговом окне информации имеется раскрывающийся список Владелец (Owner), в котором можно выбрать владельца элемента.

Для создания рабочей группы выполните следующие действия:
  1. В утилите Управление пользователями (User management) щелкните правой кнопкой мыши Рабочие группы (Teams) и выберите Новая рабочая группа (New team).
  2. Введите Имя (Name) рабочей группы.
  3. Выберите участников рабочей группы в полях Пользователи (Users) и Группы (Groups).
  4. Щелкните OK.