Если компьютер настроен на переход в режим гибернации, в системе Windows Vista могут возникнуть проблемы с загрузкой WinPE. Если существует файл hiberfil.sys, WinPE не загрузится.
Чтобы обойти эту проблему, отключите режим гибернации.
Шаблоны комплексной обработки на сервере данных загружаются в папку \Program Files\LANDesk\ManagementSuite\cache. Для упорядочения шаблонов внутри этой папки создаются другие папки.
С помощью файла LogLevel.ini определяется уровень регистрации, используемый для различных компонентов процесса комплексной обработки. Его можно изменить в соответствии с требованиями определенной среды. Вы можете задать уровень регистрации для получения сообщений определенного уровня и ниже. Используемые уровни (от низшего к высшему): ERROR (Ошибка), WARNING (Предупреждение), INFO (Информация), VERBOSE (Подробности) и DEBUG (Отладка). Уровни добавляются друг к другу, например при уровне регистрации INFO отображаются также все сообщения уровней ERROR и WARNING. Если установлен уровень DEBUG, отображаются все сообщения. Дополнительные сведения можно найти в тексте комментариев в файле LogLevel.ini, который находится в папке \Program Files\LANDesk\ManagementSuite\log\provisioning.
При каждом использовании шаблона, который не отмечен как общий, экземпляр этого шаблона блокируется. Этот экземпляр нельзя удалить, но его можно скрыть. Нельзя разблокировать экземпляр шаблона. Необходимо открыть исходный шаблон.
Сообщения о выполнении шаблона сохраняются в файле provisioning.log в папке \Program Files\LANDesk\ManagementSuite\ldlogon\provisioning. В папке \Program Files\LANDesk\ManagementSuite\log можно просмотреть файл журнала развертывания представителя PXE и файл журнала prov_schedule.
В приведенных ниже таблицах описаны некоторые файлы, которые могут оказаться полезными при поиске и устранении неисправностей.
Папка и файл | Описание содержимого файла |
---|---|
\ldprovision\launch.log | Состояние загрузки процесса комплексной обработки |
\provision folder\ldprovision.log | Сообщения об ошибках и содержимое в формате XML |
\ldprovision\output.txt | Сообщения об ошибках приложений, только в случае зависания приложений |
Используйте клавиши Alt+F2 для переключения окна терминала.
Каталог и файл | Описание содержимого файла |
---|---|
var/log/messages | Ошибки при загрузке LinuxPE |
var/log/taskmaster.log | Ошибки при загрузке комплексной обработки |
var/log/provisioning.log | Ошибки шаблонов и содержимое файлов XML |
Папка и файл | Описание содержимого файла |
---|---|
WinDir\Temp\ldProvision.log | Сообщения об ошибках и содержимое в формате XML |
WinDir\Temp\run##.tmp | Сообщения о выполнении шаблонов |
Каталог и файл | Описание содержимого файла |
---|---|
/tmp/ldProvision.log | Сообщения об ошибках и содержимое в формате XML |
Загрузите новую консоль в среду предварительной загрузки (PE) и перейдите в папку ldprovision (x:\ldprovision – PXE, z:\ldprovision – загрузочный носитель).
Запустите процесс комплексной обработки (файл ldprovision.exe).
Параметры командной строки ldProvision:
Параметр | Объяснение |
---|---|
-c | Имя или IP-адрес главного сервера |
-d | Отладка |
-f | Имя XML-файла задачи |
-h | Справка |
-m | Режим 1–3 (1=по умолчанию) |
-s | Выполнение в качестве демона (только для Linux) |
-t | Каталог для загрузки |
-v | Номер версии (1–255) для уровня регистрации "Verbose" (Подробно) |
Пример: ldprovision –c mycore –t x:\ldclient –V
255
Используя целевой объект, на котором установлен агент ld, назначьте устройство в папку \Program Files\LANDesk\ManagementSuite\ldlogon\provisioning\windows или скопируйте содержимое этой папки с главного сервера на локальный компьютер. Выполните ldprovision (см. выше описание выполнения PE вручную). Помните, что файлы журналов помещаются в папку windir/temp.
Используя целевой объект, на котором установлен агент ld, создайте точку подключения в папку \Program Files\LANDesk\ManagementSuite\ldlogon\provisioning\linux или скопируйте содержимое этой папки с главного сервера на локальный компьютер. Выполните ldprovision (см. выше описание выполнения PE вручную). Помните, что файлы журналов помещаются в папку var/log.
Если необходимо выполнить комплексную обработку или повторную комплексную обработку большого числа (более 100) устройств, это может повлечь за собой замедление работы или появление тайм-аутов при загрузке образа PE с представителя PXE, в частности образа WinPE. Комплексная обработка не влияет собственно на работу с образами ОС, однако ограничивает пропускную способность сети или возможность получения клиентом образа с сервера, где хранятся образы. Например, для загрузки образа WinPE на 14 клиентов из одного представителя PXE может потребоваться около 45 секунд. При этом от 0 до 3 из 14 клиентов получат сообщение о тайм-ауте раньше подтверждения от представителя PXE. Для этих клиентов затем потребуется предварительная локальная загрузка. Если же устройство имеет конфигурацию "только оборудование" (без операционной системы), для клиентов потребуется перезагрузка и загрузка PXE в представителя PXE. Для клиентов с многоадресной рассылкой это "узкое место" в отношении загрузки представителя PXE обойти не удастся.
При наличии такой проблемы попытайтесь сделать следующее:
Даже несмотря на то, что образ LinuxPE в три раза меньше образа WinPE, представителю PXE не удается обработать более 10 запросов на загрузку одновременно. Если вы распределите их по интервалам, составляющим несколько секунд, загрузка будет выполнена нормально, но при одновременном запуске всех клиентов на некоторых из них PXE не загрузится. Обычно образ LinuxPE загружается вдвое быстрее, чем образ WinPE.