Уведомления об ошибках и предупреждениях, возникающих в ходе резервного копирования, могут отправляться на указанный адрес электронной почты.
Кроме того, уведомления можно регистрировать в журнале событий системы и файле журнала из папки Agent установочного каталога продукта.
Если уведомления не доставляются, проверьте правильность конфигурации сервера SMTP.
Как включить отправку уведомлений о сообщениях (событиях) продукта по электронной почте
В списке Выберите приоритет и тип сообщений выберите уровень приоритета для отправки электронных сообщений.
В поле "Адрес получателя" введите адрес электронной почты для отправки уведомлений (например, admin@domain.com).
При необходимости в поле "Адрес отправителя" укажите адрес электронной почты отправителя сообщений.
Если адрес отправителя не указан, то по умолчанию применяется название продукта.
В поле "Сервер SMTP" введите адрес сервера SMTP, отвечающего за отправку уведомлений (например, smtpserver.domain.com).
В выпадающем списке "Идентификация SMTP" выберите способ идентификации на указанном сервере SMTP.
Введите идентификационные данные пользователя SMTP.
Имя пользователя и пароль можно получить у системного администратора.