Включение уведомлений о сообщениях (событиях) продукта по электронной почте

Уведомления об ошибках и предупреждениях, возникающих в ходе резервного копирования, могут отправляться на указанный адрес электронной почты.

Примечание:

Для работы этой функции необходим сервер SMTP.

Кроме того, уведомления можно регистрировать в журнале событий системы и файле журнала из папки Agent установочного каталога продукта.

Если уведомления не доставляются, проверьте правильность конфигурации сервера SMTP.

Как включить отправку уведомлений о сообщениях (событиях) продукта по электронной почте

  1. В строке меню Norton Ghost выберите Задачи > Параметры.

  2. В разделе "Уведомления" выберите Электронная почта SMTP.

  3. В списке Выберите приоритет и тип сообщений выберите уровень приоритета для отправки электронных сообщений.

    Все сообщения Отправляются все сообщения вне зависимости от уровня приоритета.
    Сообщения со средним и низким приоритетом Отправляются только сообщения со средним и низким приоритетом.
    Только сообщения с высоким приоритетом Отправляются только сообщения с высоким приоритетом.
    Отсутствие сообщений Сообщения не отправляются вне зависимости от уровня приоритета.
  4. Выберите один или несколько из следующих параметров:

    • Ошибки

    • Предупреждения

    • Информация

  5. В поле "Адрес получателя" введите адрес электронной почты для отправки уведомлений (например, admin@domain.com).

  6. При необходимости в поле "Адрес отправителя" укажите адрес электронной почты отправителя сообщений.

    Если адрес отправителя не указан, то по умолчанию применяется название продукта.

  7. В поле "Сервер SMTP" введите адрес сервера SMTP, отвечающего за отправку уведомлений (например, smtpserver.domain.com).

  8. В выпадающем списке "Идентификация SMTP" выберите способ идентификации на указанном сервере SMTP.

  9. Введите идентификационные данные пользователя SMTP.

    Имя пользователя и пароль можно получить у системного администратора.

  10. Нажмите OK.