В настоящем разделе перечислены типичные проблемы, которые могут возникнуть при использовании диспетчера ресурсов файлового сервера.
Вид неполадки
- Пользователь не получает уведомлений по
электронной почте
- Получено только одно уведомление, хотя
событие, вызвавшее его, произошло несколько раз подряд
- При создании отчетов хранилища происходят
ошибки, однако в журнале событий отсутствует или содержится
недостаточная информация об источнике этих ошибок
- Отчеты аудита файла не содержат никаких
сведений
- Значения «Использовано» и «Доступно» для
некоторых созданных квот не соответствуют фактическому значению
параметра «Предел»
Примечание | |
Для решения проблемы рекомендуется найти журналы событий, генерируемые диспетчером ресурсов файлового сервера. Все записи журнала событий диспетчера ресурсов файлового сервера содержатся в журнале событий приложения со следующим кодом источника: SRMSVC. |
Пользователь не получает уведомлений по электронной почте.
Причина:
Параметры электронной почты не настроены или настроены неверно.
Решение:
Убедитесь, что были правильно заданы сервер SMTP и параметры электронной почты в настройках диспетчера ресурсов файлового сервера. Отправьте тестовое сообщение электронной почты, чтобы проверить правильность указанной информации и работу SMTP-сервера, используемого для отправки уведомлений. Дополнительные сведения см. в разделе Настройка уведомлений, отправляемых по электронной почте.
Получено только одно уведомление, хотя событие, вызвавшее его, произошло несколько раз подряд.
Причина:
Если пользователь пытается несколько раз подряд сохранить заблокированный файл или файл, превышающий предел квоты, для которого задано уведомление о событии блокирования или событии квоты, то администратору высылается только 1 сообщение электронной почты каждые 60 минут. Это предотвращает переполнение почтового ящика администратора сообщениями.
Решение:
Данное ограничение специально реализовано в диспетчере ресурсов файлового сервера.
При создании отчетов хранилища происходят ошибки, однако в журнале событий отсуствует или содержится недостаточная информация об источнике этих ошибок.
Причина:
Возможно, поврежден том, на котором сохраняются отчеты.
Решение:
Выполните команду chkdsk для данного тома и повторно сгенерируйте отчеты.
Отчеты аудита файла не содержат никаких сведений.
Причина:
База данных аудита пуста (не было зарегистрировано никаких операций блокировки файлов) либо не были настроены свойства аудита фильтра блокировки файлов.
Решение:
Убедитесь, что в диалоговом окне Параметры диспетчера ресурсов файлового сервера на вкладке Аудит фильтра блокировки файлов установлен флажок Записывать операции по блокировке файлов в базу данных аудита. Дополнительные сведения см. в разделе Настройка аудита фильтра блокировки файлов.
Значения «Использовано» и «Доступно» для некоторых созданных квот не соответствуют фактическому значению параметра «Предел».
Причина:
Возможно, используется вложенная квота. В этом случае к папке применятся квота, наследуемая от одной из родительских папок и предусматривающая более жесткие ограничения.
Решение:
В элементе Управление квотами щелкните Квота и выберите соответствующую запись квоты. Щелкните Просмотреть квоты, влияющие на папку на панели действий и найдите квоты, примененные к родительским папкам. Это позволит определить, какие квоты задают более строгие ограничения для выбранной квоты (т.е. какие квоты родительских папок предусматривают более низкий предел размера хранилища).