Шаблоны эл. почты

Программа Asset Lifecycle Manager использует электронную почту для выполнения назначений, утверждения запросов и оповещения назначенных участников. Все эти действия осуществляются в рамках процессов последовательности действий. Можно создавать и применять настроенные шаблоны электронной почты к специальным действиям таким образом, чтобы каждое появление этих действий заставляло программу Asset Lifecycle Manager отправлять форматированные электронные письма назначенным получателям.

Шаблоны электронной почты могут содержать параметры для участников для утверждения или отклонения запроса непосредственно через электронную почту. Для включения этой возможности нужно применить шаблон электронной почты к действию и выбрать параметр Отправить эл. письмо, используя HTML.

Чтобы создать шаблон эл. письма
  1. На вкладке Процесс и ее панели Шаблоны эл. почты щелкните правой кнопкой мыши место, где нужно вставить шаблон, и выберите Новый шаблон эл. почты.
  2. Введите имя шаблона.
  3. Дважды щелкните созданный шаблон.
  4. Выберите пункт Отправить эл. письмо используя HTML, чтобы включить запрос на утверждение в письмо.
  5. Введите отображаемое имя отправителя электронного письма.
  6. Введите тему или название сообщения.
  7. Введите текст письма. Также можно щелкнуть поле правой кнопкой мыши, чтобы вставить назначение поля.
  8. Если отчет будет выполняться несколькими пользователями (как определено в поле Выполнить отчет в действии "Отправить отчет"), получатели получат отчет от каждого пользователя. Для идентификации пользователей нужно использовать тег {ImpersonatedUser} в тесте сообщения шаблона электронной почты. Когда пользователи получат электронные сообщения, они будут знать, кто отправил данный отчет.

  1. Щелкните значок инструментария Сохранить.