Панель Расписания используется для создания расписаний, которые будут выполняться для запуска последовательностей действий или выполнения отчетов.
Можно выбрать последовательность действий для запуска прямо на панели "Расписания". Расписание для отчетов можно определить, создавая последовательность действий, которая и будет выполнять данный отчет, а затем в ее интерфейсе определить расписание выполнения последовательности действий. Отчеты могут выполняться автоматически или периодически, а также по расписанию.
Расписание может быть сконфигурировано для выполнения только один раз в день. Даже если оно будет изменено, все равно выполнение будет происходить только один раз в день.
Если расписание настроено для выполнения в определенное время или после возникновения определенного числа событий, и система завершит работу, приложение ALM включится в расписание вместе со следующей активизацией системы, не пропустив ни одного элемента расписания.
Если появятся сообщение об ошибке "не удалось сохранить", это происходит потому, что закрыт порт 8443, который должен быть открыт в брандмауэре сервера ALM для сохранения расписания. Это необходимо для того, чтобы программное обеспечение ALM могло взаимодействовать с Avocent Management Platform через этот порт.
Когда расписание конфигурируется для запуска каждые 15 дней, расписание будет сбрасываться ежемесячно, и поэтому будет выполняться 1 и 16 числа каждого месяца. Подобно этому при конфигурации расписания для выполнения каждые четыре месяца, оно будет сброшено раз в год и будет выполняться в январе, в мае и сентябре текущего года.