Диалог "Примечание"

Диалог Примечание используется для добавления описания существующего события Service Desk в качестве части действия "Добавить примечание" в действиях приложения Service Management.

Чтобы вставить назначенное поле в примечание, щелкните правой кнопкой мыши текстовое поле или щелкните Вставить назначение поля, выберите назначенное поле и нажмите Вставить.

Рекомендуется использовать поля для вставки переменных, так как это позволяет работать только с уникальными значениями и избежать повтора записей, что может привести к возникновению ошибок.

  1. Щелкните вкладку Процесс, а затем панель Последовательности действий.
  2. Щелкните действие Добавить примечание (в приложении LANDesk Service Management).
  3. На вкладке Дополнительно выберите поле "Описание" и щелкните эллипс.
  4. Введите текст примечания или вставьте назначение поля и нажмите OK.