Конфигурация областей действий

Вы можете создать области действия для фильтрации активов по категориям, таким как географическое местоположение или отдел. Например, если у вашей компании есть несколько офисов, можно создать область действия для каждого офиса. Области действия могут содержать только пользователей и группы Active Directory и роли приложения Asset Lifecycle Manager.

Создайте имена областей действия и назначьте для пользователей на вкладке Области действия в утилите настроек (Сервис > Настройки). Области действия назначаются каждого актива из раскрывающегося списка Области действия на странице Информация. Пользователи могут только просматривать активы, имеющие подобные назначенные области действия. Можно назначать пользователей в несколько областей действия, в то время как активы только для одной области. Актив, который не назначен ни для одной области действия, видим для всех пользователей.

Создание области действия
  1. Щелкните Сервис > Настройки.
  2. Выберите вкладку Области.
  3. Щелкните кнопку Создать для создания новой роли.
  4. Введите имя и описание области действия.
  5. Нажмите кнопку Добавить для добавления участников. Можно использовать символ шаблона (звездочка) для выполнения поиска.
  6. После завершения нажмите Сохранить.

Можно редактировать или удалять существующие области действия. Изменения области в утилите настроек вступают в силу после следующего входа пользователя на web-консоль.

Примечание. Если пользователи не были назначены для области действия, и для нее есть назначенный актив, ни один из пользователей не сможет изменить актив на web-консоли, пока для области действия не будет назначен пользователь.