Об утилите активизации LANDesk Service Management

Утилита активизации LANDesk Service Management предназначена для

Для запуска утилиты нажмите Пуск > Все программы > LANDesk Service Management > Активация лицензии. Если ваш сервер Service Management не имеет непосредственного подключения к Интернету, см. далее раздел Активизация сервера вручную или проверка данных количества узлов. Для получения дополнительной информации об утилите см. раздел "Активация сервера" в Руководстве по установке программного обеспечения Asset Lifecycle Manager.

Для каждого сервера LANDesk Service Management необходим уникальный авторизованный сертификат. Разные серверы не могут иметь общий сертификат авторизации, однако они могут проверять количество узлов с помощью одной и той же учетной записи LANDesk.

Периодически на сервере Service Management запускается проверка количества узлов, информация о которой записывается в файл "\Program Files\LANDesk\Authorization Files\LANDesk.usage". Этот файл отправляется на сервер лицензирования LANDesk. Файл генерируется в формате XML и в зашифрованном виде с электронной подписью. Любые изменения, выполненные в этом файле вручную, сделают его содержимое недействительным, и о последующем использовании будет послан отчет на сервер лицензирования LANDesk.

Сервер Service Management связывается с сервером лицензирования LANDesk через протокол HTTP. При использовании прокси-сервера выберите вкладку утилиты Прокси и введите соответствующую информацию. Если сервер подключен к Интернету, взаимодействие с сервером лицензирования устанавливается автоматически и в дальнейшем не требует какого-либо вмешательства пользователя.

Если сервер Service Management не подключен к Интернету, можно проверить и отослать данные о количестве узлов вручную, как указано ниже в настоящем разделе.

Активизация сервера с использованием учетной записи ПО LANDesk

Перед тем как вы сможете активировать новый сервер с полной лицензией, вы должны настроить учетную запись с помощью компании LANDesk, предоставляющей вам лицензии на продукты LANDesk и количество приобретенных вами узлов. Для активации сервера необходима информация учетной записи (контактное имя и пароль). Если у вас нет данной информации, свяжитесь с вашим торговым представителем по программному обеспечению LANDesk.

Активация сервера
  1. Выберите Пуск > Все программы > LANDesk Service Management > Активация лицензии.
  2. Щелкните Активировать этот главный сервер, используя ваше имя контакта LANDesk и пароль.
  3. Введите контактное имя и пароль, которые будут использоваться главным сервером.
  4. Нажмите Активизировать.

Активизация сервера с использованием временной лицензии

Оценочная лицензия сроком на 45 дней активизирует ваш сервер в сервере лицензирования LANDesk. После истечения 45-дневного периода оценки вы не сможете войти на сервер, однако потери существующих данных в программном обеспечении и базе данных не произойдет. Во время или после использования 45-дневной лицензии вы можете перезапустить утилиту для активизации сервера Service Management и перейти к использованию полноценной версии с использованием учетной записи LANDesk. Если срок действия оценочной лицензии истек, то при переходе к использованию полноценной лицензии происходит повторная активация сервера.

Активизация сервера для 45-дневной оценки
  1. Выберите Пуск > Все программы > LANDesk Service Management > Активация лицензии.
  2. Щелкните Активировать этот сервер Asset Lifecycle Manager для 45-дневной оценки или Активировать LANDesk Process Manager для 45-дневной оценки.
  3. Нажмите Активизировать.

Активизация сервера вручную или проверка данных количества узлов

Если сервер Service Management не подключен к Интернету, утилита активизации сервера LANDesk Service Management не сможет отправить данные о количестве узлов. Затем вы увидите сообщение, предлагающее отправить данные активизации и проверки количества узлов вручную по электронной почте. Активизация по электронной почте - простой и быстрый процесс. Когда в главном сервере появится сообщение об активизации вручную, или если такое сообщение появится при использовании утилиты активизации сервера Service Management, выполните следующие действия.

Активизация сервера вручную или проверка данных количества узлов
  1. Когда сервер Service Management предлагает вручную выполнить проверку числа узлов, он создает файл данных с названием {languagecode}-activate.{ datestring}.txt в папке "\Program Files\LANDesk\Authorization Files". Прикрепите данный файл к сообщению электронной почты и отправьте по адресу licensing@landesk.com. Тема и текст сообщения не имеют существенного значения.
  2. LANDesk обработает прикрепление и отправит ответ по адресу, с которого прислано сообщение. Письмо из LANDesk будет содержать инструкции и новый файл авторизации.
  3. Сохраните прикрепленный файл авторизации в папке "\Program Files\LANDesk\Authorization Files". Сервер Service Management сразу обработает файл и обновит состояние активизации.

Если активизация вручную не удалась или сервер Service Management не может обработать прикрепленный файл авторизации, расширение скопированного файла авторизации меняется на .rejected, и утилита зарегистрирует событие вместе с дополнительной информацией в журнале приложения программы просмотра событий Windows.

Просмотр лицензий на продукты

Для отображения текущих лицензий LANDesk Software щелкните Лицензии. Отобразится диалог лицензирования продуктов. В этом диалоге находится информации о сроках завершения использования и списки приобретенных лицензий на программные продукты с датами завершения их действия и числом узлов.

Для получения дополнительной информации об использовании лицензий компании LANDesk Software обратитесь к реселлеру LANDesk или посетите web-сайт LANDesk, указанный в диалоге лицензирования.