Следующие несколько советов о синхронизации помогут вам в использовании этой полезной утилиты.
Начиная работать с приложением Asset Lifecycle Manager, можно выбрать импорт в систему максимально допустимого числа существующих данных, чтобы создать базу существующих активов. Если вы создаете взаимосвязи между активами, очень важен порядок, в котором импортируются данные. Например, если вы создаете взаимосвязь между активом "Компьютер" и поддерживаемыми ресурсами (заказы на поставку, изготовители, поставщики и т.д.), сначала необходимо заполнить таблицы поддерживаемых ресурсов, а потом начать синхронизацию с активом "Компьютер".
После импорта записей, содержащих связанные уникальные данные, проще всего импортировать один или два типа активов, чтобы начать создание базовых данных. Затем можно добавить другие активы и связанные данные, чтобы создать более сложный набор записей активов.
Осуществляя импорт основных данных, имейте в виду следующее:
В некоторых ситуациях может потребоваться установить взаимодействие типа "один с несколькими". Например, можно выбрать данные инвентаризации LDMS для контроля использования программного обеспечения на настольных компьютерах, затребовав учет взаимосвязей между каждым настольным ПК и названиями установленных на них программных продуктов.
Установка взаимосвязей типа "один с несколькими" (несколько программных компонентов соответствуют одному компьютеру) требует выполнения трех условий:
Продукт: | ИД использования: |
---|---|
MS Office 2007 | 12 |
Windows Server 2008 | 13 |
Internet Explorer 8.0 | 14 |
MS Windows 7 | 15 |
Mozilla Firefox 3.5.8 | 16 |
Имя настольного ПК: | Владелец | ИД использования: |
---|---|---|
SLC-LABN04-09 | Иван Петров | 12 |
SLC-LABN04-09 | Иван Петров | 13 |
SLC-LABN04-09 | Иван Петров | 14 |
SLC-LABN04-09 | Иван Петров | 15 |
SLC-LABN04-09 | Иван Петров | 16 |
В этом примере установка синхронизации данных "один с несколькими" выполняется в два действия:
После создания набора базовых данных можно поддерживать текущее состояние этих данных в соответствии с изменениями во внешних источниках данных, выполняя повторно соответствующие пакеты синхронизации. При этом будут импортироваться новые записи, которые были добавлены во внешний источник данных, и фиксироваться изменения значений, содержащихся в существующих записях. Вы можете использовать действие "Выполнить пакет синхронизации" в дизайнере последовательностей действий для установки шаблона повторений выполняемых заданий синхронизации. См. тему "Выполнить пакет синхронизации" в разделе "Действия управления службами LANDesk" в Руководстве дизайнера ALM.