Для того чтобы вставить носитель в роботизированную библиотеку и обновить базу данных Backup Exec, необходимо создать задание импорта носителя.
Перед созданием задания импорта носителей учтите следующее:
Если у носителя нет метки со штриховым кодом, то при создании задания импорта необходимо выбрать пункт "Автоматическая инвентаризация после завершения импорта.
Если в роботизированной библиотеке применяется магазин носителей, то перед сменой магазинов убедитесь, что все задания приостановлены и носители возвращены в магазин.
Для импорта можно выбрать произвольное число ячеек.
В заданиях импорта Backup Exec реализована полная поддержка роботизированных библиотек с порталами. При выполнении задания выбранные ячейки проверяются на наличие в них носителей. Все обнаруженные носители экспортируются в портал. После экспорта носителей вам будет предложено установить в портал новые носители для импорта. Данный процесс продолжается до тех пор, пока в роботизированную библиотеку не будут импортированы все запрошенные носители.
Ход выполнения операции можно отслеживать с помощью монитора задания.
Как импортировать носитель в роботизированную библиотеку
На панели "Результаты" выберите ячейки, в которые требуется импортировать носитель.
На панели задач в списке "Задачи носителей" выберите Импортировать носитель.
Если у носителя нет метки со штриховым кодом или если программа Backup Exec должна автоматически создать задание инвентаризации, выполняемое после завершения задания импорта, в разделе "Настройка" выберите Параметры и далее выберите Автоматически обновить реестр после окончания импорта.
Если необходимо, чтобы программа Backup Exec уведомляла о завершении задания резервного копирования, то на странице "Свойства" найдите раздел Параметры и выберите Уведомление.
Дополнительная информация