Запуск отчета

В процессе запуска отчета можно указать критерии, применяемые для фильтрации элементов, включаемых в отчет. Параметры, доступные для выбора, зависят от типа добавляемых данных. Таким образом, в состав созданного отчета входят только элементы, удовлетворяющие указанным критериям.

Как запустить отчет

  1. На панели навигации щелкните на значке Отчеты.

  2. На панели "Отчеты" выберите нужный отчет.

  3. На панели задач в списке "Задачи отчетов" выберите Запустить создание отчета.

  4. Если появится окно диалога "Запустить создание отчета - Свойства", укажите подходящие параметры фильтрации данных, добавляемых в отчет.

    В окне диалога отображаются только доступные параметры. Выберите необходимые параметры:

    Набор носителей

    Фильтрация отчета в соответствии с именами наборов носителей. В состав наборов носителей входят все носители, установленные в запоминающее устройство.

    Сервер резервного копирования

    Фильтрация отчета в соответствии с именами серверов резервного копирования. Сервер резервного копирования - это сервер, на котором установлена программа Backup Exec. Этот параметр доступен только при наличии компонента SAN Shared Storage Option.

    Состояние задания

    Фильтрация отчета в соответствии с состоянием задания.

    Защищенный сервер

    Фильтрация отчета в соответствии с именами защищенных серверов. Защищенный сервер - это сервер, подлежащий резервному копированию.

    Склад

    Фильтрация отчета в соответствии с именами складов. Склад носителей представляет собой виртуальное представление отдельного физического расположения носителей.

    См. Расположения и склады носителей.

    Диапазоны

    Фильтрация отчета в соответствии с диапазоном времени данных, включаемых в отчет. Если параметры диапазона для отчета недоступны, они не отображаются в этом окне диалога.

    Предусмотрены следующие параметры диапазона:

    • Дни. Позволяет применить фильтрацию дат.

      - Время в днях до запуска отчета. Укажите число прошедших дней относительно текущего дня, которыми следует ограничить данные, добавляемые в отчет. Допустимые значения лежат в диапазоне от 0 до 32000 дней.

      - Время в днях после запуска отчета. Укажите время в днях после текущего дня, начиная с которого следует включать данные в отчет. Допустимые значения лежат в диапазоне от 0 до 32000 дней.

    • Часы. Позволяет применить фильтр часов.

      - Время в часах для работы отчета. Укажите время в часах до или после текущего времени для ограничения данных, добавляемых в отчет. Интервал времени зависит от типа отчета. Допустимые значения лежат в диапазоне от 0 до 32000 часов.

    • Число событий. Позволяет применить фильтр событий.

      - Максимальное число событий. Укажите максимальное число событий для добавления в отчет. События, на основе которых выдаются предупреждения, могут поступать из следующих источников: система, задание, носитель или устройство. Допустимые значения лежат в диапазоне от 0 до 32000 событий.

      Нулевое значение параметра диапазона отменяет ограничения на объем данных, включаемых в отчет. В результате размер создаваемых отчетов может быть слишком велик.

  5. Нажмите кнопку Выполнить немедленно.

    Откроется отчет, содержащий данные, отобранные в соответствии с указанными критериями.

  6. Для сохранения отчета выберите Сохранить как. Укажите имя файла и расположение для сохранения отчета и нажмите кнопку Сохранить.

    Отчет сохраняется в указанном расположении. Помимо отчета в этом расположении создается папка с именем отчета. В этой папке содержатся изображения и страницы, необходимые для просмотра сохраненного отчета.

  7. Значок Печать позволяет распечатать отчет в исходном формате или формате PDF. Он доступен только в том случае, если к компьютеру подключен принтер, настроенный соответствующим образом.

    При работе с отчетами в формате HTML, выполните следующие действия:

    • Для печати отчетов правильным образом, на вкладке "Расположение" окна "Печать" в области "Ориентация" выберите переключатель Альбомная.

    • Для печати всех страниц многостраничного отчета на вкладке "Параметры" окна печати выберите Все связанные документы.

      Если печать отчета в формате HTML выполняется не полностью, может потребоваться изменение параметров страницы. Для этого откройте Microsoft Internet Explorer, затем в меню Файл выберите Параметры страницы В области "Колонтитулы" удалите значения, указанные в полях "Верхний колонтитул" и "Нижний колонтитул", затем в области "Поля" укажите минимальные значения левого и правого полей, поддерживаемые принтером.

  8. Завершив просмотр отчета, нажмите кнопку OK.

    Отчет автоматически удаляется.

Дополнительная информация

Планирование заданий отчетов и настройка получателей уведомлений

Доступные отчеты