Изменение и проверка учетных записей, применяемых для обращения к ресурсам

Учетные записи применяются программой Backup Exec для обращения к ресурсам, выбранным для резервного копирования. При необходимости перед резервным копированием ресурсов можно выполнить проверку соответствующих учетных записей.

Идентификационные данные удаленных ресурсов изменять не следует. Они основаны на идентификационных данных, применяемых для подключения к удаленному серверу. Информация, указанная дополнительно, игнорируется. Это применимо к накопителям, Lotus, состоянию системы, а также ресурсам Exchange (за исключением почтовых ящиков, в которых применяются учетные записи).

См. Создание учетной записи Backup Exec .

Как изменить и проверить учетную запись, применяемую для обращения к ресурсу

  1. На панели навигации щелкните на стрелке рядом со значком Резервное копирование.

  2. Выберите Создать задание резервного копирования.

  3. Выберите данные для резервного копирования.

  4. На панели свойств найдите раздел Источник и нажмите Идентификационные данные ресурса.

  5. Выберите ресурс, учетную запись которого необходимо изменить.

  6. Нажмите Изменить.

  7. Выберите существующую учетную запись Backup Exec, либо создайте новую с помощью кнопки Создать.

  8. Для того чтобы проверить выбранную учетную запись, нажмите кнопку Проверить все.

    Пока программа Backup Exec пытается подключиться к ресурсам, в столбце "Результаты проверки" отображается надпись ##~_#quot;Проверка##~_#quot;. После завершения проверки в столбце "Результаты проверки" появится один из следующих результатов: Успешно, Проверка не выполнена или сообщение об ошибке. Значение Проверка не выполнена указывает, что проверка учетных записей не выполнялась, либо целевой сервер был недоступен.

    Иногда проверка может занять много времени. Для того чтобы отменить проверку учетной записи, нажмите Отменить проверку.