Создание списков ресурсов

Список выбранных ресурсов задает набор ресурсов, подлежащих резервному копированию. Создав список выбранных ресурсов, его можно использовать в любом задании резервного копирования или политике.

В зависимости от параметров списков ресурсов по умолчанию программа Backup Exec позволяет создать следующие списки ресурсов:

Как создать список выбранных ресурсов

  1. На панели навигации щелкните на значке Настройка задания.

  2. На панели задач в списке "Задачи списков ресурсов" выберите Создать список для резервного копирования.

  3. На панели выбора ресурсов для резервного копирования укажите нужные ресурсы.

    См. Выбор данных для резервного копирования .

  4. Выберите необходимые параметры:

    Имя списка выбранных ресурсов

    Укажите имя списка выбранных ресурсов.

    Загрузить элементы из существующего списка

    Позволяет загрузить существующий список выбранных ресурсов, либо объединить несколько списков.

    См. Объединение и замена списков выбранных ресурсов.

    Описание списка ресурсов

    Укажите краткое описание списка ресурсов.

    Включить/исключить

    Позволяет выбрать файлы для резервного копирования с помощью функции расширенного выбора файлов.

    См. Включение и исключение файлов в процедуре резервного копирования.

    Включить подкаталоги

    При выборе каталога позволяет выбрать содержимое всех подкаталогов.

    Показать сведения о файлах

    Позволяет просматривать сведения о файлах.

    Просмотр по ресурсу

    Для просмотра ресурсов в иерархическом списке перейдите на эту вкладку.

    Показать сведения о выбранном

    Перейдите на эту вкладку для просмотра выбранных ресурсов в виде списка файлов и папок.

  5. (Необязательно) Для изменения порядка резервного копирования ресурсов в списке откройте окно "Свойства", разверните раздел "Источник" и выберите Порядок ресурсов.

  6. (Необязательно) Для изменения или проверки учетной записи доступа к ресурсам откройте панель свойств и нажмите Права доступа к ресурсам в разделе "Источник".

    См. О списках ресурсов.

  7. (Необязательно) Для настройки приоритета выполнения заданий, связанных со списком ресурсов, или выбора диапазона времени для резервного копирования ресурсов откройте страницу "Свойства", разверните раздел "Источник" и выберите Приоритет и доступность.

    См. Настройка приоритета и интервалов доступности для списков выбранных ресурсов.

  8. (Необязательно) Для того чтобы настроить отправку уведомлений о завершении задания, содержащего данный список ресурсов, на панели "Свойства" в разделе "Источник" выберите Уведомление о списке.

    См. Настройка получателей уведомлений о выполнении заданий.

  9. В случае создания списка выбранных ресурсов для среды CASO, выполните следующие действия в указанном порядке:

    • На панели "Свойства" откройте раздел "Целевое устройство" и выберите Устройство.

    • Отметьте пункт Сохранять резервную копию списка ресурсов на устройствах следующего сервера резервного копирования или пула серверов.

    • Выберите нужный сервер резервного копирования в выпадающем списке.

  10. Нажмите OK.

Дополнительная информация

О списках ресурсов

Удаление списков

Изменение списков

"Как изменить список исключений"

Создание отдельного списка выбранных ресурсов для каждого компьютера или ресурса