Сбор информации из файлов журналов для устранения неполадок

При устранении неполадок программы Backup Exec может возникнуть необходимость просмотра журналов диагностики сервера резервного копирования. Утилита сбора данных Symantec упрощает этот процесс путем создания и компиляции сжатого файла, включающего различные файлы журналов системы, который можно отправить в службу технической поддержки. Эту утилиту можно использовать на локальном компьютере или скопировать ее на другой компьютер.

В процессе работы утилиты сбора данных от Symantec запускается диагностическое приложение BEDiag. BEDiag собирает определенные данные из файлов журналов. Кроме этого, утилита сбора данных предоставляет возможность применения других диагностических средств для сбора других необходимых данных.

Как собрать информацию из файлов журналов для устранения неполадок

  1. В меню "Сервис" выберите пункт Программы поддержки ##~_#gt; Запустить утилиту сбора данных для сбора журналов и дампов сбоев.

  2. Включите все переключатели в поле "Данные для сбора (при их наличии)".

  3. Оставьте значение по умолчанию в поле "Корневой каталог вывода (обязательное значение)" или введите другое значение.

    Если будет применяться каталог по умолчанию:

    Перейдите к выполнению шага 4.

    Если имя каталога известно:

    Введите имя каталога.

    Если имя каталога неизвестно:

    Нажмите кнопку Обзор и выберите необходимый каталог.

  4. Введите номер прецедента с дефисами (например, 123-456-789).

  5. Если в сжатый файл необходимо добавить дополнительные файлы, укажите их имена.

    Если имя файла известно:

    Введите имя файла в поле "Файлы" и нажмите кнопку Добавить.

    Если имя файла неизвестно:

    • Нажмите кнопку Обзор и выберите файл в списке.

    • Нажмите кнопку Открыть.

    • Нажмите Добавить.

  6. Нажмите Собрать.

    После того как утилита сбора данных Symantec завершит сбор информации из файлов журналов, пользователю будет предоставлена возможность просмотреть эту информацию и отправить ее по электронной почте или через FTP. Собранные файлы содержат подробную информацию об установке, диагностике и сообщениях об ошибках. Просмотр этих журналов перед обращением в центр технической поддержки может выявить источник неполадки. Если решение не удалось найти на основании собранных журналов, пожалуйста, предоставьте эти журналы при обращении центр технической поддержки. Сотрудник службы технической поддержки может запросить файлы журналов по электронной почте.