В случае возникновения неполадок, связанных с оборудованием, ознакомьтесь со следующей информацией.
Табл.: Вопросы, связанные с оборудованием
Вопрос |
Ответ |
||
---|---|---|---|
Мой диск отсутствует в списке устройств программы Backup Exec. Диск подключен, его питание включено и диск распознан диспетчером устройств Windows. Что следует предпринять? |
Прежде всего убедитесь, что устройства поддерживаются программой Backup Exec for Windows Servers. Списки совместимых устройств можно просмотреть на следующем веб-сайте: http://entsupport.symantec.com/umi/V-269-2 Если устройство есть в списке Hardware Compatibility List, попытайтесь запустить мастер настройки устройств программы Backup Exec и установить драйверы устройств Symantec. См. Настройка устройств хранения с помощью мастера настройки устройств. Мастер установки драйверов устройств Symantec найдет и установит наиболее подходящий драйвер для устройства хранения.
|
||
Мой диск показан как выключенный. Почему? |
Это сообщение появляется в том случае, если устройство выключено. Пока устройство не будет включено, на нем нельзя будет выполнить никакие действия. Сообщение не появляется, если устройство включено. Папки резервного копирования на диск могут быть выключены, если:
Другие устройства хранения могут быть выключены, если:
Для включения устройства попытайтесь предпринять следующее:
Если встроенное ПО накопителя было изменено, удалите накопитель и перезапустите службы Backup Exec. После того как накопитель появится с идентификатором нового встроенного ПО, замените во всех заданиях, которые использовали старое имя накопителя, это имя на новое. |
||
Через меню Сервис путем выбора раздела Параметры, а затем Правила обработки штриховых кодов были установлены правила обработки штриховых кодов. Однако эти правила, по-видимому, не работают. Почему? |
После установки правил обработки штриховых кодов, чтобы эти правила вступили в силу, необходимо выполнить следующие два шага.
См. Правила обработки штриховых кодов в смешанных библиотеках носителей. |
||
Как можно получить последние драйверы устройств для имеющегося оборудования? |
Списки совместимых устройств можно просмотреть на следующем веб-сайте: |
||
Backup Exec не обнаруживает роботизированную библиотеку. Чем это может быть вызвано? |
Убедитесь, что операционная система Windows правильно распознает устройство. Это можно проверить с помощью диспетчера устройств Windows. См. Настройка роботизированных библиотек с несколькими накопителями. |
||
Возникает сообщение об ошибке ##~_#quot;Устройством хранения обнаружена ошибка при запросе на чтение/запись данных на носитель. Сообщение об ошибке: Ошибка данных (CRC).##~_#quot; Что следует предпринять? |
Ошибка CRC может возникнуть по многим причинам. В следующем списке приводятся наиболее распространенные причины возникновения этой ошибки и возможные пути устранения неполадки:
|
||
Почему работа накопителя на магнитной ленте DLT приостанавливается при каталогизации некоторых магнитных лент? |
Накопитель на магнитной ленте DLT сохраняет внутреннюю информацию о магнитной ленте на дорожке каталога магнитных лент. Дорожка каталога обновляется перед извлечением магнитной ленты из накопителя. Если питание накопителя было выключено до извлечения магнитной ленты, эта информация будет потеряна. Воссоздание информации каталога магнитных лент занимает несколько часов, что создает впечатление о зависании накопителя. Дождитесь завершения операции и извлеките магнитную ленту. Нормальная работа будет возобновлена после обновления дорожки каталога. |
||
Запись резервной копии на накопитель DLT остановилась на 99%. Что следует предпринять? |
Наиболее вероятной причиной является выбор параметра Извлечь носитель после завершения задания для накопителей на магнитной ленте, которые требуют извлечения магнитной ленты вручную (такие как накопители Digital Linear Tape (DLT), Linear Tape-Open (LTO), Travan и Onstream). Для устранения ошибки либо не выбирайте переключатель Eject media..., либо с помощью BEUTILITY настройте в Backup Exec установку автоматических ответов на предупреждения, выдаваемые носителями. См. Настройка устройств хранения с помощью мастера настройки устройств. См. Как получить дополнительную информацию о предупреждениях и ошибках. |