Запуск и просмотр нового задания отчета

Задание отчета позволяет сохранить данные отчета в хронологии задания. Для этого задания можно указать фильтры и диапазоны, а также настроить отправку уведомлений; однако данные отчета нельзя отправить вместе с уведомлениями. Задание отчета выполняется сразу после создания. Для него нельзя указать расписание выполнения. Отчет, созданный в результате выполнения задания, а также хронологию задания можно просмотреть с помощью монитора заданий. Кроме того, данные отчета сохраняются в базе данных Backup Exec.

Как запустить новое задание отчета

  1. На панели навигации щелкните на значке Отчеты.

  2. На панели "Отчеты" выберите нужный отчет.

  3. На панели задач в списке "Задачи отчетов" выберите Создать задание отчета.

  4. На панели "Свойства" в разделе "Параметры" выберите Общие, а затем укажите имя задания и выберите приоритет.

    Приоритет определяет порядок запуска заданий, запланированных на одно и то же время.

  5. На панели "Свойства" в разделе "Параметры" укажите параметры фильтрации данных, добавляемых в отчет.

    Если отчет не поддерживает фильтрацию, соответствующие параметры будут недоступны.

    Укажите следующие параметры:

    Набор носителей

    Фильтрация отчета в соответствии с именами наборов носителей. В состав наборов носителей входят все носители, установленные в запоминающее устройство.

    Сервер резервного копирования

    Фильтрация отчета в соответствии с именами серверов резервного копирования. Сервер резервного копирования - это сервер, на котором установлена программа Backup Exec. Этот параметр доступен только при наличии компонента SAN Shared Storage Option.

    Состояние задания

    Фильтрация отчета в соответствии с состоянием задания.

    Защищенный сервер

    Фильтрация отчета в соответствии с именами защищенных серверов. Защищенный сервер - это сервер, подлежащий резервному копированию.

    Склад

    Фильтрация отчета в соответствии с именами складов. Склад носителей представляет собой виртуальное представление отдельного физического расположения носителей.

    См. Расположения и склады носителей.

  6. На панели "Свойства" в разделе "Параметры" выберите Диапазоны и укажите параметры диапазонов данных, добавляемых в отчет.

    Если параметры диапазона для отчета недоступны, они не отображаются в этом окне.

    Укажите нужные параметры, описание которых приведено ниже:

    дн.

    Позволяет применить фильтрацию дат.

    Время в днях до запуска отчета

    Укажите число прошедших дней относительно текущего дня, которыми следует ограничить данные, добавляемые в отчет. Допустимые значения лежат в диапазоне от 0 до 32000 дней.

    Время в днях после запуска отчета

    Укажите время в днях после текущего дня, начиная с которого следует включать данные в отчет. Допустимые значения лежат в диапазоне от 0 до 32000 дней.

    Часы

    Позволяет применить фильтр часов.

    Интервал времени в часах

    Укажите время в часах до или после текущего времени для ограничения данных, добавляемых в отчет. Интервал времени зависит от типа отчета. Допустимые значения лежат в диапазоне от 0 до 32000 часов.

    Число событий

    Позволяет применить фильтр событий.

    Максимальное число событий

    Укажите максимальное число событий для добавления в отчет. События, на основе которых выдаются предупреждения, могут поступать из следующих источников: система, задание, носитель или устройство. Допустимые значения лежат в диапазоне от 0 до 32000 событий.

    Нулевое значение параметра диапазона отменяет ограничения на объем данных, включаемых в отчет. В результате размер создаваемых отчетов может быть слишком велик.

  7. Для уведомления получателей о создании отчета и отправки им отчета выполните следующие действия в указанном порядке.

    • На панели "Свойства" откройте раздел "Параметры" и выберите Уведомление.

    • Выберите получателей уведомления о выполнении задания создания отчета.

    • Для того чтобы к уведомлению прилагалась копия созданного отчета, выберите пункт Добавить протокол задания к уведомлению, отправляемому по электронной почте или на принтер.

  8. Для того чтобы передать на выполнение блокированное задание, выберите Расписание на панели свойств и нажмите Блокировать задание.

    В этом случае задание можно будет выполнить только после разблокирования.

  9. Выберите Разрешить автоматическую отмену и введите время в часах или минутах в поле "Отменить задание, если оно не завершено в течение".

    Если задание не будет завершено в течение указанного времени, оно будет отменено. Отсчет времени начинается после фактического запуска задания, а не относительно времени, указанного в расписании.

  10. Завершив настройку нового задания отчета, нажмите кнопку Запустить сейчас.

    Отчет отправляется на выполнение в соответствии с выбранными параметрами.

Как просмотреть отчет в хронологии задания

  1. На панели навигации щелкните на значке Монитор заданий.

  2. Откройте вкладку "Список заданий".

  3. На панели "Хронология задания" выберите нужный отчет.

  4. На панели задач разверните список "Общие задачи" и выберите пункт Свойства.

    Откроется отчет и хронология задания, содержащие данные, отобранные в соответствии с критериями, указанными в ходе настройки задания.

  5. Кнопка Хронология задания позволяет просмотреть подробные сведения о задании, а кнопка Отчет - содержимое отчета.

  6. Значок Печать позволяет распечатать отчет в исходном формате или формате PDF. Он доступен только в том случае, если к компьютеру подключен принтер, настроенный соответствующим образом.

    При работе с отчетами в формате HTML, выполните следующие действия:

    • Для печати отчетов правильным образом, на вкладке "Расположение" окна "Печать" в области "Ориентация" выберите переключатель Альбомная.

    • Для печати всех страниц многостраничного отчета на вкладке "Параметры" окна печати выберите Все связанные документы.

    Если печать отчета в формате HTML выполняется не полностью, может потребоваться изменение параметров страницы. Для этого откройте Microsoft Internet Explorer, затем в меню Файл выберите Параметры страницы В области Колонтитулы удалите значения, указанные в полях Верхний колонтитул и Нижний колонтитул, затем в области Поля в полях слева: и справа: укажите минимальные значения, поддерживаемые принтером.

  7. Завершив просмотр отчета, нажмите кнопку OK.

    Отчет сохраняется в течение времени, указанного в параметре обслуживания базы данных.

Как сохранить отчет в новом расположении

  1. На панели навигации щелкните на значке Монитор заданий.

  2. Откройте вкладку "Список заданий".

  3. На панели "Хронология задания" щелкните правой кнопкой мыши на нужном отчете.

  4. Выберите пункт Свойства.

  5. Выберите Сохранить как.

    Откроется окно "Сохранить как".

  6. Укажите имя файла и расположение для сохранения отчета и нажмите кнопку Сохранить.

    Отчет сохраняется в указанном расположении. Помимо отчета в этом расположении создается папка с именем отчета. В этой папке содержатся изображения и страницы, необходимые для просмотра сохраненного отчета.

Как удалить отчет из хронологии задания

  1. На панели навигации щелкните на значке Монитор заданий.

  2. Откройте вкладку "Список заданий".

  3. На панели "Хронология задания" выберите нужный отчет.

  4. В списке "Общие задачи" на панели задач выберите Удалить.

  5. Подтвердите удаление задания.

    Отчет и связанная с ним хронология задания удаляются.

Дополнительная информация

Настройка обслуживания базы данных

Просмотр и изменение завершенных заданий

Доступные отчеты