Изменение и проверка идентификационных данных ресурса для заданий восстановления

Если учетная запись для входа в систему, необходимая для восстановления данных, отличается от учетной записи по умолчанию, измените данные учетной записи в окне "Идентификационные данные ресурсов". Это окно также позволяет заменить учетные записи для перенаправленных заданий восстановления. Кроме того, можно проверить права доступа учетной записи к ресурсу.

Как изменить и проверить идентификационные данные ресурса для заданий восстановления

  1. На панели навигации щелкните на стрелке рядом со значком "Восстановление".

  2. Выберите Создать задание восстановления.

  3. Выберите данные, которые требуется восстановить.

  4. На панели свойств найдите раздел Источник и нажмите Идентификационные данные ресурса.

  5. Выберите ресурс, учетную запись которого необходимо изменить.

  6. Нажмите Изменить.

  7. Выберите новую учетную запись для этого ресурса или нажмите Создать, чтобы создать новую учетную запись для входа в систему.

    См. Создание учетной записи Backup Exec .

  8. Для того чтобы проверить, есть ли у данной учетной записи права доступа к ресурсам, выбранным для восстановления, нажмите Проверить все.

    Пока программа Backup Exec пытается подключиться к ресурсам, в столбце "Результаты теста" отображается надпись ##~_#quot;Тестирование##~_#quot;. После завершения проверки в столбце "Результаты теста" появится один из следующих результатов: "Успешно", "Не протестировано" или сообщение об ошибке. Результат "Не протестировано" означает, что либо данные учетной записи не были проверены, либо невозможно подключиться к серверу, который содержит выбранные ресурсы.

    Иногда проверка может занять много времени. Для того чтобы отменить проверку учетной записи, нажмите Отменить тест.

  9. Нажмите OK.

Дополнительная информация

Восстановление данных путем настройки свойств задания

Перенаправление задания восстановления