Если учетная запись для входа в систему, необходимая для восстановления данных, отличается от учетной записи по умолчанию, измените данные учетной записи в окне "Идентификационные данные ресурсов". Это окно также позволяет заменить учетные записи для перенаправленных заданий восстановления. Кроме того, можно проверить права доступа учетной записи к ресурсу.
Как изменить и проверить идентификационные данные ресурса для заданий восстановления
На панели навигации щелкните на стрелке рядом со значком "Восстановление".
На панели свойств найдите раздел Источник и нажмите Идентификационные данные ресурса.
Выберите ресурс, учетную запись которого необходимо изменить.
Выберите новую учетную запись для этого ресурса или нажмите Создать, чтобы создать новую учетную запись для входа в систему.
Для того чтобы проверить, есть ли у данной учетной записи права доступа к ресурсам, выбранным для восстановления, нажмите Проверить все.
Пока программа Backup Exec пытается подключиться к ресурсам, в столбце "Результаты теста" отображается надпись ##~_#quot;Тестирование##~_#quot;. После завершения проверки в столбце "Результаты теста" появится один из следующих результатов: "Успешно", "Не протестировано" или сообщение об ошибке. Результат "Не протестировано" означает, что либо данные учетной записи не были проверены, либо невозможно подключиться к серверу, который содержит выбранные ресурсы.
Иногда проверка может занять много времени. Для того чтобы отменить проверку учетной записи, нажмите Отменить тест.
Дополнительная информация