Переход из журнала задания на веб-сайт службы технической поддержки Symantec

Ошибки заносятся в журнал задания с уникальными кодами, называемыми уникальными ИД сообщения (Unique Message Identifier, UMI). Код UNI содержит ссылку на веб-сайт службы технической поддержки Symantec. На этом веб-сайте можно просмотреть технические примечания для конкретного сообщения и получить рекомендации по устранению неполадок. В продуктах Symantec коды сообщений не пересекаются.

Некоторые предупреждения также содержат код UMI. Например, предупреждения, которые выводятся в случае сбоя задания.

См. Обработка активных предупреждений.

Как перейти из журнала задания на веб-сайт службы технической поддержки Symantec

  1. На панели навигации щелкните на значке Монитор заданий.

  2. На вкладке "Список заданий" окна "Хронология задания" щелкните на выполненном задании, которое требуется просмотреть.

  3. На панели задач в списке "Общие задачи" нажмите Свойства.

  4. Просмотреть сразу все разделы можно с помощью кнопки Развернуть все. Скрыть все разделы можно с помощью кнопки Свернуть все.

  5. Прокрутите хронологию до раздела "Состояние выполнения задания".

  6. Щелкните на уникальном ИД сообщения (ссылка синего цвета).

    Веб-сайт службы технической поддержки Symantec откроется в новом окне браузера.

    Для этой ошибки можно создать или применить правило обработки. С помощью правил можно настроить параметры повторного выполнения или завершения задания в случае возникновения ошибки.

Дополнительная информация

Правила обработки ошибок