Ошибки заносятся в журнал задания с уникальными кодами, называемыми уникальными ИД сообщения (Unique Message Identifier, UMI). Код UNI содержит ссылку на веб-сайт службы технической поддержки Symantec. На этом веб-сайте можно просмотреть технические примечания для конкретного сообщения и получить рекомендации по устранению неполадок. В продуктах Symantec коды сообщений не пересекаются.
Некоторые предупреждения также содержат код UMI. Например, предупреждения, которые выводятся в случае сбоя задания.
См. Обработка активных предупреждений.
Как перейти из журнала задания на веб-сайт службы технической поддержки Symantec
На вкладке "Список заданий" окна "Хронология задания" щелкните на выполненном задании, которое требуется просмотреть.
Просмотреть сразу все разделы можно с помощью кнопки Развернуть все. Скрыть все разделы можно с помощью кнопки Свернуть все.
Прокрутите хронологию до раздела "Состояние выполнения задания".
Щелкните на уникальном ИД сообщения (ссылка синего цвета).
Веб-сайт службы технической поддержки Symantec откроется в новом окне браузера.
Для этой ошибки можно создать или применить правило обработки. С помощью правил можно настроить параметры повторного выполнения или завершения задания в случае возникновения ошибки.
Дополнительная информация