Установка удаленного администратора Backup Exec

Удаленный администратор Backup Exec позволяет управлять сервером резервного копирования с удаленного сервера или рабочей станции Windows. Для поддержки удаленного администратора необходимо, чтобы были запущены системные службы Backup Exec.

Как установить удаленный администратор Backup Exec

  1. В окне установочного компакт-диска выберите установку Symantec Backup Exec.

  2. Для продолжения установки нажмите Далее.

  3. Выберите Я принимаю условия лицензионного соглашения и нажмите Далее.

  4. Для установки консоли администрирования в качестве удаленного администратора выберите Установить только консоль удаленного администрирования и нажмите кнопку Далее.

  5. Нажмите Далее, чтобы установить файлы программы Backup Exec в каталог по умолчанию, или нажмите Изменить, чтобы выбрать другой каталог для установки, затем нажмите Далее.

  6. Нажмите Установить.

  7. Нажмите Готово.

    Удаленный администратор установлен. Программа Backup Exec готова к работе.

Как запустить удаленный администратор

  1. Нажмите кнопку Запустить.

  2. Выберите Программы, затем Symantec Backup Exec for Windows Servers.

    Если вы подключены к консоли удаленного администрирования с сервера резервного копирования, откройте меню Сеть и нажмите Подключиться к локальному серверу резервного копирования, чтобы разорвать соединение. Для подключения к другому серверу нажмите Подключиться к серверу резервного копирования.

  3. Выберите необходимые параметры:

    Сервер

    Выберите имя сервера резервного копирования или введите имя вручную, если вы запустили удаленный администратор с сервера резервного копирования. Если службы имен Backup Exec запущены на обоих компьютерах, список должен содержать имя сервера резервного копирования.

    Каждый сервер, на котором установлена программа Backup Exec, автоматически добавляется в список.

    Низкоскоростное соединение (RAS)

    Выберите этот параметр, чтобы сократить объем информации, получаемой с сервера резервного копирования. В этом случае при загрузке консоли администрирования панели устройств и данных не будут развертываться автоматически. Это позволяет сократить время, необходимое для подключения к удаленному серверу резервного копирования. Информация обновляется при выборе панели.

    Этот параметр используется, если для подключения к серверу резервного копирования используется модемная линия.

    Имя пользователя

    Введите имя учетной записи администратора для сервера, к которому вы хотите подключиться.

    На компьютерах с операционной системой Windows Server 2003/2008 и XP/Vista запрещено подключение к консоли удаленного администрирования с использованием учетной записи с пустым паролем. В операционной системе Windows необходимо разрешить использование пустых паролей. В противном случае появится сообщение об ошибке ##~_#quot;Ошибка входа в систему: ограничение на учетную запись пользователя##~_#quot;. Дополнительную информацию см. в документации по Windows.

    Пароль

    Введите пароль.

    Домен

    В раскрывающемся списке выберите домен, к которому относится пользователь, или введите имя домена вручную, если оно отсутствует в списке.

    Службы

    Выберите этот параметр, чтобы запустить программу Backup Exec Services Manager, позволяющую остановить или запустить службы, а также указать идентификационные данные входа, которые используются для запуска этих служб.

    Состояние локальных служб показано в нижней части диалогового окна. Если при попытке соединения с сервером произошел сбой, то в окне отображается состояние служб для этого сервера.

  4. Нажмите OK.

    Консоль администрирования подключается к службам, которые работают на сервере резервного копирования. Теперь вы можете управлять сервером резервного копирования так же, как если бы консоль администрирования была запущена на этом сервере.

    Для просмотра некоторых общих сетевых ресурсов может потребоваться повторный ввод имени и пароля пользователя, даже если для входа в систему применяется учетная запись с достаточными для их просмотра правами. При появлении запроса введите имя пользователя и пароль с указанием домена (например, домен1\howard).

    Для учетных записей рабочих групп: если вы входите в систему, используя учетные записи из различных рабочих групп, в приглашении входа можно ввести только ИД пользователя и не заполнять строку рабочей группы.

Дополнительная информация

Задачи, выполняемые после установки